ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ретейлер, лидер на рынке детских товаров в России, и СТС Анимация объявляют о старте акции, приуроченной к выходу мультфильма «Три кота и море приключений».
В День защиты детей во всех кинотеатрах России стартовала полнометражная версия главного анимационного хита канала — сериала «Три кота». Специально к выходу долгожданного мультфильма «Детский мир» и СТС Анимация запустили совместную акцию и розыгрыш призов.
С 1 по 15 июня, совершая покупку на сумму от 1 500 рублей в любом розничном магазине сети «Детский мир» или в интернет-магазине detmir.ru с применением бонусной карты магазина, каждый покупатель становится участником акции. Обязательным условием акции является наличие в заказе любого товара бренда «Три кота».
Среди эксклюзивных подарков — 60 000 бонусов на карты лояльности «Детского мира», 400 билетов в кино на мультфильм, а также 20 подарочных наборов с товарами «Три кота». Розыгрыш более чем 400 призов состоится уже 17 июня.
«Мы рады, что у нас получилось подготовить и запустить вместе с сетью «Детский мир» масштабную акцию, посвящённую выходу в кино полного метра «Три кота». Теперь у каждого ребенка, посмотревшего мультфильм в кино, появится возможность сразу выбрать любой товар с любимым персонажем в «Детском мире», погрузиться в мир «Трех котов и Моря Приключений» и выиграть классные призы», - Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС.
«Лучшее, что у нас есть сегодня и всегда – это детские улыбки, и в День защиты детей особенно приятно анонсировать акцию, которая добавит поводов для радости каждому ребенку, ведь теперь можно посмотреть любимый мультфильм в кинотеатре, приобрести по выгодной цене сувенир с любимыми героями и выиграть приз», — рассказала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Подробности и условия участия можно найти на сайте акции.