20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо состоится вторая международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2019.
Выставка Retail Hub объединяет 35 поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла из России, Беларуси, Китая и Испании с представителями розницы для эффективного развития торговли.
Компании представят свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей e-commerce, малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли.
В частности, на Retail Hub посетители смогут ознакомиться с продуктами торгового, весового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также возможностями в области IT технологий для ритейла, аналитики, Big Data, ERP и т.д, in-store и другими решениями. В общей сложности на выставке будет презентовано более 30 товарных сегментов. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.
В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. На мероприятии встретятся более 250 делегатов, среди которых топ-менеджмент розничных сетей, руководители отделов IT, маркетинга, операционного развития, диджитал и инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению в ритейле. Ожидается, что на Retail Day выступят более 25 спикеров и обсудят в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.
Retail Hub предоставляет уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, как следствие усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса путем внедрения новых решений и технологий.
В рамках выставки пройдет GASTRO SALON, где будут представлены технологии для сектора HoReCa.
В течение двух дней работы выставки на интерактивной площадке Presentation Area в рамках кулинарного шоу профессиональные повара продемонстрируют приготовление нескольких блюд и готовые концепции организации точек питания разных форматов - концепция быстрого питания в сегменте ритейл, кулинария в супермаркете, кофейня у дома (концепция One Hand).
Retail Hub проходит на единой площадке с международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS 2019. Данная синергия позволяет розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке – от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка.
Промокод для бесплатной регистрации на сайте для профессионалов индустрии – RH002019.
До встречи 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9 на Retail Hub 2019!