25 000 жителей столицы получили скидки в Эльдорадо по социальной карте москвича

Бренд Эльдорадо (Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), в рамках партнёрства с картой москвича - социальным проектом города Москвы, за последний год предоставил специальные скидки на бытовую технику и электронику для более чем 25 000 держателей карт. 

Владельцы карты москвича могут получить дополнительную скидку в более чем 100 магазинах «Эльдорадо», расположенных в Москве и Московской области. Специальное предложение действует на весь ассортимент бытовой техники и электроники: смартфоны, ноутбуки, телевизоры, холодильники, стиральные машины технику для кухни. Специальным предложением воспользовались уже более 25 000 москвичей. Наиболее популярными товарами оказались телевизоры, кухонная техника, товары для красоты и здоровья. 

«Эльдорадо» стремится предлагать технику по максимально привлекательным ценам. Мы регулярно проводим множество акций, развиваем программу лояльности, расширяем ассортимент функциональной, но недорогой бытовой техники под собственной торговой марки Hi. Партнёрство с картой москвича помогает нам делать востребованные модели техники для жителей Москвы ещё более доступными», – подчёркивает директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков. 

Совершить выбор и покупку в «Эльдорадо» можно как онлайн или через мобильное приложение, так и в магазинах. Все точки «Эльдорадо» работают в стандартном режиме и с соблюдением мер безопасности. На всех объектах регулярно проводится влажная уборка и проветривание, возле кассовых зон и у входа в магазин нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции. Все сотрудники проходят температурометрию, используют маски и перчатки, санитайзеры. При входе в магазины для клиентов также доступны средства индивидуальной защиты и санитайзеры. Оплатить покупки возможно бесконтактно любым удобным способом. 

Карта москвича – социальный проект города Москвы. С 2001 года карта предоставляет гражданам доступ к городским услугам и транспортным льготам. Около 5 миллионов держателей ежегодно используют карту для проезда в транспорте, получения социальных выплат и пособий, а также скидок в более 7,5 тысяч торгово-сервисных предприятий партнеров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости