Компания готова предложить россиянам надежную защиту от COVID-19.
В январе 2022 года американский производитель Airgle начал онлайн продажи своей техники в России. Теперь отечественные потребители могут купить очистители воздуха премиального класса и комплектующие к ним в официальном интернет-магазине Airgle и в бренд-шопе на маркетплейсе Ozon.
Airgle является одним из мировых лидеров по производству бытовых и профессиональных воздухоочистителей класса high-end. В Южной Корее, Японии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и США Airgle имеет наибольшую долю рынка в премиальном ценовом сегменте. В 2021 году по сравнению с 2020 годом оборот компании в этих странах вырос на 43%. В целом по миру оборот Airgle в 2021 году составил более $250 млн.
В 2021 году руководство компании приняло решение о выходе на российский рынок и построении прямых каналов продаж (D2С).
“Мы видим здесь для себя большой потенциал. В премиальной нише воздухоочистительной техники у Airgle практически нет конкурентов, в России эта ниша свободна, – прокомментировал решение компании Айван Ло (Ivan Lo), CEO Airgle. – Нам есть чем удивить российского покупателя. За счет уникальных технологий наши продукты улучшают качество жизни людей с аллергическими заболеваниями, а также нейтрализуют вирусы и бактерии, в том числе возбудителей инфекции COVID-19. Такие возможности позволяют Airgle завоевывать мир. Их ценят самые взыскательные потребители – от королевской семьи Саудовской Аравии до NASA”.
Продажи от имени бренда в российском онлайне представляет D2C-оператор ProStore by Lubivaya. Компания Airgle доверила партнеру задачи по построению и операционному обслуживанию прямых каналов продаж − как конечным пользователям (B2C), так и корпоративным (B2B). К концу 2021 года были завершены все подготовительные работы: создан фирменный интернет-магазин Airgle для русскоязычной аудитории, а также бренд-зона на маркетплейсе Ozon. Сервис-провайдер обеспечивает бренду полный цикл продаж в онлайне – от получения товара на территории России до его доставки конечному потребителю, включая консультации и постпродажное обслуживание.
Комментирует Оксана Любивая, генеральный директор ProStore by Lubivaya: «Когда бренд только выходит на локальный рынок, наличие D2C модели продаж параллельно с традиционными каналами дистрибуции – абсолютный must have, потому что только прямые каналы дают ему возможность формировать лояльность и уникальный пользовательский опыт, доносить свои ценности до покупателей и обеспечивать безупречный сервис. Через посредников это сделать невозможно. Мы рады возможности стать партнером вендора мирового уровня и применить наши компетенции для формирования бренд-сообщества Airgle и развития онлайн продаж».
В течение 2022 года в планы производителя входит реализовать на территории РФ от 3 до 5 тысяч единиц своей продукции. В настоящее время партнеры ведут работы по созданию и запуску канала корпоративных продаж (B2B), около 60–70% сбыта от своих планов 2022 года компания намерена получить именно в этом канале. Приоритетный сегмент − HoReCa.