Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги старта продаж симулятора жизни Animal Crossing: New Horizons. Пятая игра в серии Animal Crossing по итогам первой недели стала самым успешным релизом за последние два года в «М.Видео» и «Эльдорадо» среди эксклюзивов для консоли Nintendo Switch. Две сети в общей сложности занимают более 60% розничного рынка игр на физических носителях для данной платформы.
Новая часть серии Animal Crossing с подзаголовком New Horizons поступила в продажу в России 20 марта. По количеству проданных физических копий новый проект Nintendo превзошёл за первую неделю такие эксклюзивы как The Legend of Zelda: Link's Awakening, Luigi's Mansion 3, Fire Emblem: Three Houses, Pokemon Sword/ Pokemon Shield, Astral Chain.
По сюжету Animal Crossing: New Horizons игроки отправляются на необитаемый райский остров, где могут исследовать территорию, заниматься повседневными делами, создавать сообщества, собирать материалы и производить из них инструменты для украшения дома или места обитания.
За первые два месяца текущего года для консоли Nintendo Switch на российском рынке самыми продаваемыми играми стали The Legend of Zelda: Breath of the Wild, «Ведьмак 3: Дикая Охота», Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Link's Awakening и Luigi's Mansion 3. По итогам 2019 года видеоигры для Nintendo Switch показали наиболее высокую динамику среди всех игровых платформ, и впервые по доле продаж в денежном выражении опередили Xbox One. Самой популярной игрой стала The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В топ-5 самых продаваемых релизов также вошли Super Mario Odyssey, файтинг Super Smash Bros. Ultimate, аркадный симулятор Mario Kart 8 и игра для компании Super Mario Party.