Ассоциация производителей пива поддерживает возвращение продажу пива на стадионах

Глава оргкомитета Евро-2020 Алексей Сорокин в интервью РБК выступил за продажу пива на стадионах во время футбольных матчей.

Комментирует Андрей Губка, председатель совета Ассоциации производителей пива:

Пиво – это один из атрибутов спортивных мероприятий во всем мире. Напиток разрешен на футбольных матчах практически во всех европейских странах - в Германии, Англии, Ирландии, Дании, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Венгрии и во многих других. Россия - одна из немногих стран, в которой продолжают действовать неактуальные ограничения 16 летней давности на продажу пива во время спортивных мероприятий.

Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России пиво свободно продавалось на стадионах. При этом, по оценкам FIFA и представителей организационного комитета никаких инцидентов, связанных с употреблением алкоголя, зафиксировано не было. В нашей стране уже давно изменилась культура потребления пива. Футбольный матч – это культурное мероприятие, куда люди приходят, чтобы провести время с друзьями и иногда всей семьей. Российские болельщики готовы к возвращению пива на стадионы.

Во всем мире пивоваренные компании для футбольных клубов являются одними из крупнейших спонсоров, которые привносят дополнительные активации для болельщиков. При разрешении продажи пива изменится стратегия работы клубов с аудиторией и предматчевыми мероприятиями. Коллаборация клубов и пивоваренных компаний расширит развлекательную программу предматчевых мероприятий за счет новых идей, тематических зон, совместных конкурсов и т.д. Это приведет к увеличению посещаемости матчей, подъёму matchday-доходов, что значительно улучшит экономику футбольных клубов.

Футбольные клубы смогут могут направлять эти средства на популяризацию футбола, развитие инфраструктуры и в конечном счете повышение уровня и зрелищности соревнований, что безусловно улучшит положение нашей футбольной сборной на международной арене. Кроме того, дополнительные средства позволят клубам более эффективно эксплуатировать объекты инфраструктуры, которые остались как наследие после Чемпионата мира по футболу в России.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости