Компания "Перспектива" - дистрибьютор бренда Funky Monkey выводит в широкую розницу линейку напитков, позволяющую по-новому взглянуть на категорию газированных напитков, ― Funky Monkey Craazy. Линейка запустилась весной 2023 года и с июля представлена на полках гипермаркетов «Магнит» по всей России.
Funky Monkey Craazy - это напитки с необычными вкусовыми сочетаниями, которые характерны категории энергетических напитков: кактус-лайм, личи-питахайя, рамбутан-карамбола. Собственное исследование компании выявило, что одним из ключевых драйверов выбора энергетических напитков являются их вкусовые сочетания, которые не встретишь в категории обычных газированных напитков. Однако ограничения по возрасту и содержание кофеина в составе сужают потенциальную аудиторию, которая могла бы их потреблять.
«Новая линейка Funky Monkey как нельзя лучше попадает в запрос аудитории. Funky Monkey Craazy имеет необычные фруктовые и тропические вкусы, которые можно встретить в линейках энергетиков. Но не стоит их путать, Funky Monkey Craazy не содержит кофеин», — поясняет Андрей Богачев, управляющий директор компании «Перспектива».
Последние годы потребители все чаще выбирают экзотические фрукты и их сочетания. А частная компания Firmenich SA из Швейцарии, производящая пищевые ароматизаторы выбрала в качестве главного вкуса года ― питахайю («драконий фрукт»).
Компания «Перспектива» видит в новинке огромный потенциал. Новая линейка уже появилась на полках магазинах традиционной розницы по всей России. Кроме того, напитки можно заказать на популярных e-commerce-площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др. В июле новинка тестово представлена в 1 500 гипермаркетах «Магнит». Ведутся переговоры с крупными ритейлерами страны.
«Мы рассчитываем занять свою долю рынка и обратить на себя внимание как потребителей сильногазированных напитков, так и энергетиков. Запуск линейки Funky Monkey Craazy позволит увеличить выручку всего бренда на 15% в 2023 году» ― рассказывает Андрей Богачев, управляющий директор компании «Перспектива».
Бренд планирует развивать линейку дальше, т.к. несмотря на весьма небольшой срок присутствия продукта на рынке, он уже весьма активно завоевывает сердца потребителей и получает положительные отзывы.