CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торгово- развлекательного центра «Ботаника Молл», расположенного в Северо-Восточном административном округе Москвы, на улице Вильгельма Пика, непосредственно у станции МЦК «Ботанический сад». Девелопером этого комплекса является ГК «Пионер», один из крупнейших застройщиков Москвы и Санкт-Петербурга.
Торгово-развлекательный центр «Ботаника Молл», общей площадью 51 578 кв. м (GLA 25 578 кв. м), имеет выгодное расположение в одном из самых зеленых уголков столицы, непосредственно рядом с метро «Ботанический сад», одноименной станцией МЦК и новым жилым кварталами LIFE-Ботанический сад. В проекте предусмотрен выход в торговое пространство «Ботаника Молл» со станций метрополитена и МЦК, что является неоспоримым плюсом для арендаторов комплекса. Ещё одним преимуществом торгового центра «Ботаника Молл» является его расположение на границе двух густонаселённых районов с высокой плотностью застройки - Свиблово и Ростокино, на вечерней стороне ул. Вильгельма Пика. В ближайшем окружении торгового центра строятся несколько жилых и бизнес-комплексов общей площадью более 25 гектаров.
Торгово-развлекательный центр включает всё необходимое для жителей района: современный супермаркет, фитнес-центр, фуд-холл и детский развлекательный центр. Соседство с Главным ботаническим садом РАН имени Н.В. Цицина, площадью 361 га, создает дополнительные возможности для обустройства панорамных террас ресторанов, организации «outdoor»-тренировок фитнес-клуба и использования природных мотивов в дизайне общих зон ТРЦ. Внутреннее пространство торгового центра спроектировано при участии всемирно известного японского архитектурного бюро NIKKEN SEKKEI.
Начало строительства запланировано на 1 сентября 2019 года.
Юрий Коган, директор по маркетингу ГК «Пионер»:
«При строительстве ТРЦ «Ботаника Молл» мы в полной мере учли богатый международный опыт интеграции объектов торговли в транспортную инфраструктуру. Узловые точки пересечении дорог и оживленных транспортных маршрутов всегда становилось центром притяжения для бизнеса и сферы услуг, обеспечивая постоянный приток покупателей и клиентов. Массовый пассажиропоток гарантирует бизнесу высокий спрос и хорошую окупаемость, ведь, для людей это возможность получить все необходимые товары и услуги без лишних усилий и временных затрат».
Александра Чиркаева, руководитель направления отдела торговых помещений CBRE в Москве, сказала:
«Успешность этого торгового комплекса определяется его уникальным расположением - с непосредственным выходом в торговую зону со станции МЦК «Ботанический сад», второй по интенсивности пассажиропотока в Москве. ТРЦ отличает продуманная концепция, в которой мы учли потребности расширяющегося бизнес-кластера и жителей новых жилых комплексов: она предполагает семейный развлекательный центр, фитнес клуб, большой фудхолл, и, конечно, все виды услуг, которые необходимы в МФК».