CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, сообщает о подписании и открытии первого в России магазина одежды и аксессуаров LIMÉ в новом формате - «аутлет» в дисконт-центре «Орджоникидзе 11». Площадь магазина составляет 336 кв. м, открытие состоится 30 августа.
Антон Летушев, директор по развитию LIMÉ:
«Бренд LIMÉ — модная одежда для стильных, ярких и амбициозных девушек, готовых к смелым преображениям. LIMÉ - это результат многолетнего опыта командной работы профессиональных дизайнеров и стилистов, а также стремительного развития в модной индустрии. Для нас важно находиться в самых востребованных нашими покупательницами торговых центрах, таких как дисконт-центр «Орджоникидзе 11». Именно поэтому он был выбран для открытия первого специализированного магазина LIMÉ формата outlet. Будем рады видеть среди посетителей «Орджоникидзе 11» поклонниц бренда LIMÉ!»
Компания CBRE осуществляет комплексную работу с тенант-миксом проекта. Ранее, в марте 2019 года, была введена в эксплуатацию вторая очередь дисконт-центра, эксклюзивным брокером которой выступила CBRE. Таким образом, после успешного запуска новой торговой галереи, будет проведена ротация арендаторов всего проекта для создания целостной и обновленной концепции.
Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U.S.Polo, New Balance, Dr.Koffer, Camp David, Yamamay, Timberland, Geox, Street Beat, Levi’s, Helly Hansen, Bella Kareema и др. Fast-fashion бренд Lime гармонично дополнил тенант-микс, открыв первый магазин в концепции дисконт. В ближайшей перспективе ритейлер не планирует развивать аналогичный формат на московском рынке.
Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, прокомментировала:
«Концепция дисконт-центра остается актуальной при любой конъюнктуре рынка. Проект «Орджоникидзе 11» отличается сильным местоположением и не имеет конкурентов в пределах ТТК. Спрос арендаторов на такие проекты остается высоким. В дисконт-центре сформировано качественное предложение брендов различной ценовой категории. Мы уверены, что магазин LIMÉ будем максимально востребован посетителями».
Михаил Шепяков, директор дисконт-центра «Орджоникидзе 11»:
«С открытием 2-й фазы дисконт-центр стал крупнейшим (по данным компании CBRE) в масштабах страны, и мы взяли курс на интенсивный путь развития объекта в ближайшей перспективе. Ротация арендаторов с усилением тенант-микса абсолютно соответствует данной идее. LIMÉ открывает первый магазин бренда в формате outlet, а все новое всегда интересно и привлекает дополнительный трафик в дисконт-центр. Желаю нашим новым партнерам успеха!».
Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Девелопер проекта – ООО «Дисконт-Центр». Проект является самым крупным в своем формате в московском регионе: его общая площадь составляет 50 000 кв. м, площадь второй фазы – порядка 15 000 кв. м. Первая и вторая очередь проекта объединены в единое торговое пространство, в состав которого, в частности, входят фуд-корт и операторы, предоставляющие различные услуги.