В сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ подвели итоги «Черной пятницы», которая в этом году продлилась целую неделю — с 20 по 26 ноября. Выгодные предложения со скидкой до 50% были доступны во всех каналах продаж: на сайте obi.ru, мобильном приложении OBI и гипермаркетах сети.
Трафик на obi.ru в дни распродажи вырос примерно на 38%, а оборот — более чем на 70% по сравнению с обычными днями в ноябре. Продажи товаров со скидками в офлайн-гипермаркетах ОБИ увеличились до 5 раз по сравнению оборотом по акции прошлого года. Наибольшим спросом в ОБИ пользовались ремонтные категории: ламинат и паркетная доска, керамогранит, сантехника, хорошие результаты показал новогодний ассортимент - искусственные ели и световые фигуры.
«Мы участвуем в «Черной пятнице» третий год подряд, и каждый раз нам удается значительно улучшить достигнутые результаты, несмотря на то, что покупатели с каждым годом становятся более требовательными к скидкам, активно мониторят цены, чтобы приобрести товары с наибольшей выгодой. Российские потребители все более активно реагируют на омниканальные предложения. Мы считаем, что востребованное товарное предложение, а также возможность выбора и покупки товаров со скидками во всех каналах продаж сети стали для нас главными драйверами роста в этом году», — поясняет Адам Росински, коммерческий директор ОБИ Россия.