CORE.XP: Казань ждет фитнес-клуб нового поколения

Сделка стала знаковой сделкой аренды помещения для рынка фитнес-услуг в регионах России в 2022 году.

CORE.XP, ведущая консалтинговая компания на рынке недвижимости Москвы и регионов России, выступила консультантом сделки по аренде 1 425 кв. м в торговом объекте в городе Казани.

Сеть фитнес-клубов DDX и сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» заключили долгосрочный договор аренды, согласно которому DDX займёт полностью пятый этаж торгового объекта в Казани на улице Пушкина, д. 2, собственником которого является сеть «Золотое Яблоко».

Открытие фитнес-клуба запланировано на конец 2022 года. На первом этаже здания уже успешно работает магазин «Золотое Яблоко». В 2021 году CORE XP выступила консультантом крупнейшей региональной сделки по аренде с сетью смарт-офисов SOK, который занял площадь 4 200 кв. м на втором, третьем и четвертом этажах здания.

Сейчас мы на практике наблюдаем трансформацию классических торговых центров в многофункциональные» комплексы (МФК). Этому способствуют такие факторы, как уход международных брендов и освобождение занимаемых ими площадей, сокращение площадей кинотеатров, которые обычно расположены на верхних этажах ТЦ, что влечет преобразование этих помещений в схожие по типу форматы (развлечения и сервисы). Помимо этого, начиная с 2020 года наблюдается трансформация потребительского поведения – посещаемость ТЦ снизилась, фокус сместился в сторону онлайн-покупок и покупок у дома. Как следствие, собственники торговых центров «взяли курс» на включение торговых объектов в повседневную жизнь горожан – теперь они все больше отвечают ежедневным запросам. К последним, безусловно, относится фитнес.  

Владимир Курдин, Директор по развитию и франчайзингу DDX Fitness: «Проект на Пушкина, 2 в Казани, станет для DDX Fitness вторым региональным фитнес-клубом, после площадки в Ростове-на-Дону. Мы очень высоко оцениваем характеристики местоположения площадки и концепцию МФК на Пушкина, 2: коворкинг SOK, флагманский магазин «Золотое Яблоко» и фитнес-клуб DDX Fitness, расположенные в культурном и деловом центре столицы Татарстана, создадут уникальную точку притяжения для горожан». 

В портфеле DDX Fitness сегодня, более 30 фитнес-клубов в Москве и Московской области, включая фитнес-клубы, которые только готовятся к открытию, и один клуб в Ростове-на-Дону. 

Алёна Умбетхалиева, заместитель директора, отдел аренды торговых помещений COPE-XP: «Сделка с DDX стала завершающей сделкой по проекту здания на ул. Пушкина, 2 в Казани. Оператор полностью занял оставшуюся вакантную площадь. Мы долго прорабатывали возможные концепции и форматы, которые смогут соответствовать заданному «Золотым Яблоком» и сетью коворкингов SOK позиционированию объекта. Нам было важно найти оператора, концепция которого отвечает новым реалиям рынка, а миссия и ценности откликаются потребностям сформированной аудитории.

Несмотря на новые сложности, с которыми столкнулся рынок фитнес-услуг в этом году, крупные игроки фитнес-индустрии продолжают развиваться, учитывая новые требования и возможности своих клиентов. Благодаря такому подходу «рождается» формат клубов нового поколения, который делает спорт максимально комфортным и доступным трендом здорового образа жизни. На наш взгляд, на сегодняшний день, это одно из важнейших преимуществ, которое могут использовать торговые центры для привлечения трафика.

Мы рады, что нам удалось привести в объект ещё одного крупного сетевого оператора, уникального не только для Казани, но и для региональных городов в целом (это второе открытие DDX в регионах). Наша компания уверена, что сформированный состав арендаторов станет залогом успешной работы каждого».

Евгений Сапфиров, директор по недвижимости, сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко»: «При выборе нового арендатора мы понимали, что фитнес рынок Казани хорошо развит и жители города знакомы с большим разнообразием фитнес-клубов. Поэтому, после длительного анализа возможных концепций, остановились на инновационном клубе DDX, который позиционируется не только как фитнес пространство высокого уровня с продуманной системой абонентской платы, но и как площадка с комфортной средой для тех, кто считает фитнес здоровой привычкой заботы о здоровье».

По данным CORE.XP, в этом году, впервые за все время ритейл консалтинга, доля сервисов и развлечений лидирует в структуре сделок по аренде площадей в торговых центрах. В категорию «Сервис» включены арендаторы, фокусирующиеся на предоставлении услуг – фитнесы, ремонтные мастерские, организации хранения (ячейки и боксы), медицинские центры и др. Средняя площадь арендованного помещения данной категории в первом полугодии 2022 года составила 1233 квадратных метра. Данный тренд имеет тенденцию к продолжению и во второй части года - уже сейчас значительная доля площадей находится в зрелой стадии переговоров с представителями фитнес-индустрии и иных услуг, развлечений, общепита. Арендаторы этих профилей являются выгодными для собственников торговых центров, так как занимают большие площади и формируют стабильный поток посетителей. Конверсия у данных арендаторов также выше – люди приходят за услугой, которую «приобретут» в 9 из 10 случаев. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости