CORE.XP: в Новосибирске откроется гастромаркет

CORE.XP, ведущая консалтинговая компания на рынке недвижимости Москвы и регионов России, объявляет о подписании первого договора в рамках реконцепции торгового центра «Калейдоскоп Комфорта и уюта» на площади Карла Маркса, 6/1 в Новосибирске. Договор на создание гастрономического пространства подписан с компанией Eat Market. Гастропроект займет свыше 2 500 кв. м. на третьем этаже комплекса, где будут представлены более 40 концепций различных кухонь мира. Открытие Eat Market запланировано одновременно с запуском объекта после реконцепции осенью 2023 года.

В ходе реконцепции объект ждёт полное обновление состава арендаторов – здесь также откроются продуктовый супермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, супермаркет товаров для детей, зона развлечений для всей семьи, магазин косметики и парфюмерии, крупные фэшн-бренды, рестораны. При этом зона мебели и товаров для декорирования домашнего пространства останется в проекте в качестве якорного арендатора и займет площадь около 7 000 кв. м торговой площади.

Eat Market станет первым сетевым гастрономическим проектом фуд-холла для Новосибирска и новой модной точкой на карте города. В настоящее время тренд на фуд-холлы в регионах сохраняется. При этом, если в столице такие концепции уже хорошо представлены, то на региональный рынок профессиональные игроки только начали обращать внимание. Гастро проекты становятся одним из ключевых элементов оживления торговых объектов, формируя лояльность посетителей разнообразием кухонь и более высоким по сравнению с классическими фуд-кортами качеством.

Левый берег Новосибирска (так называемое Левобережье), где расположен объект, уже к 2023 году кардинально преобразится: здесь появится уникальная для страны ледовая арена площадью 60 000 кв. м, с самым большим парком в городе и рекреационной зоной, будет открыта новая станция метро, а вид с Михайловской набережной в районе Речного вокзала на противоположный берег обещает стать одной из достопримечательностей Новосибирска.

В этом году Новосибирск стал «Новогодней столицей России», получив этот статус после Нижнего Новгорода. Туда на празднование 2022 года приехали примерно 85 000 туристов, и предполагается, что Новосибирск тоже встретит большое количество гостей со всей страны.

Eat Market в Новосибирске станет 12 заведением в сети. На сегодняшний день основные проекты работают в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Иркутске и юге России.

Владислав Земский, генеральный директор управляющей компании "Ит Маркет": «Развитие проекта в Сибирском регионе в среднесрочной перспективе является для нас одним из приоритетов. После открытия проекта в Иркутске мы намерены осваивать аналогичные регионы, поэтому открытие в столице Сибири ставим в один ряд с открытиями в Екатеринбурге, Казани и так далее. Мы высоко оцениваем район и ТЦ после его реконцепции, уверен, в последующем он станет местом притяжения района».

Татьяна Баженова, коммерческий директор ООО «Левобережное» (девелопер проекта ТК «Калейдоскоп комфорта и уюта»): «Год выдался непростой для торговых центров. В начале этого года у нас были зафиксированы якорные арендаторы на 60% площадей торговой галереи с ведущими брендами фешн-рынка, парфюмерии, бытовой техники и электроники.  В «Калейдоскопе» мы подготовили площади для новых магазинов за счет сокращения салонов мебели и отделочных материалов, провели ряд запланированных ремонтных работ, широко проанонсировали расширение специализации, а теперь нам стремительно приходится перестраивать планы. Богатый опыт работы в сфере ритейла помог нам своевременно адаптироваться к текущим реалиям. Поэтому работы по реконцепции продолжились и уже сформирован новый пул якорей, не менее интересных для рынка. Во-первых, это наша устойчиво популярная группа товаров для обустройства дома. Во-вторых, мы очень оптимистично рассматриваем сотрудничество с компанией «Ит Маркет». Новых масштабных проектов не было в Новосибирске уже несколько лет, и мы уверены, что качественный фуд-холл в составе «Калейдоскопа» позволит всем горожанам получить новый гастрономический опыт и положительные эмоции, а также станет одним из основных поводов посещения торгового центра».

Алена Умбетхалиева, заместитель директора, отдел аренды торговых помещений COPE.XP: Несмотря на сложности, с которыми столкнулся рынок ритейла в этом году, девелопер объекта продолжает его оптимизацию. Это касается и интерьеров, и качественного управления ТЦ, и маркетинга. Фуд-холлы, в сравнении с классическим форматам фуд-корта, стали местом, куда приходит более требовательный гость, повышая тем самым качество обслуживания и развивая гастрокультуру, что, в свою очередь, отражается на трафике и качестве посещаемости торгового центра. Поэтому нам важно было привлечь оператора с опытом реализации гастро пространств не только в Москве, но и в регионах. Мы уверены, что концепция фуд-холла — это хороший старт для формирования сильного пула арендаторов, учитывая новые требования и реалии рынка.  В ближайшее время мы с нетерпением ждем новых успешных сделок по аренде». 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости