Группа «М.Видео-Эльдорадо», (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги старта продаж игры Cyberpunk 2077. За первые четыре дня после релиза спрос на копию игры для ПК и консолей оказался максимальным за всю историю «М.Видео» и «Эльдорадо». Интерес к новинке от студии CD Projekt RED значительно выше, чем к громким стартам прошлых лет: GTA V, Red Dead Redemption 2, Death Stranding и «Одни из нас: часть 2».
Продажи наиболее ожидаемой игры этого года Cyberpunk 2077 в «М.Видео» и «Эльдорадо» начались в день мирового релиза, 10 декабря. Новинка доступна как бесконтактно в розничных магазинах, так и онлайн с самовывозом или безопасной доставкой. Обе сети в совокупности занимают более 60% розничного рынка игр на физических носителях.
Стоимость стандартного издания для игровых консолей составляет – 3 990 рублей, кода загрузки в коробке для ПК – 1 990 рублей. Все стандартные версии помимо игры включают карту Найт-Сити, открытки, справочник о мире игры, набор наклеек и комплект цифровых бонусов. За 4 490 рублей в продаже доступна специальная версия для PlayStation, которая включает стилбук с эксклюзивным артом для каждой из сетей и комикс. В «М.Видео» и «Эльдорадо» также эксклюзивно представлено специальное издание для ПК – Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security на 1 год (2 990 рублей). Коллекционные издания игры были распроданы в рамках предзаказа.
10 декабря на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» начались и эксклюзивные продажи комплекта Xbox Series X и дисковой версии игры Cyberpunk 2077. Все бандлы стоимостью 47 590 рублей были раскуплены в течение нескольких часов.