Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги старта продаж игры Death Stranding. В первую неделю игра стала самым продаваемым эксклюзивом для платформы PlayStation 4 за последние два года в «М.Видео» и «Эльдорадо». Новинка от геймдизайнера Хидео Кодзимы превзошла результаты God of War, «Человек-паук» и «Жизнь после». Обе сети в совокупности занимают более 60% розничного рынка игр на физических носителях.
По итогам первой недели продажи Death Stranding - нового экшна с открытым миром от Хидео Кодзимы - превзошли результаты других хитов этого и прошлого года для платформы PlayStation 4: «Жизнь после», Mortal Kombat 11, Red Dead Redemption 2, God of War, «Человек-паук» и FIFA 20. Стандартная версия Death Stranding появилась в продаже 8 ноября в розничных магазинах и на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» по цене 4 490 руб. Кроме того, покупателям по предзаказам были доступна специальная версия и коллекционные версии игры. Также в магазинах группы доступны бандлы с консолью PlayStation 4 Pro 1 Тб и игрой Death Stranding в комплекте.
За девять месяцев этого года для игровых консолей PlayStation 4 самыми продаваемыми играми в штучных продажах стали Red Dead Redemption 2, FIFA 19, «Человек-паук», Grand Theft Auto 5 и UFC 3.
С января по сентябрь 2019 года на российском рынке было продано 400 тыс. игровых консолей на сумму 7,3 млрд рублей, что больше на 10% в штуках и 6% в деньгах, чем годом ранее. Средняя стоимость консолей снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб. Самым популярным производителем консолей с долей около 60% в штуках и 75% в деньгах стала компания Sony, большинство продаж приходится на PlayStation 4. Платформа продолжает удерживать лидерство благодаря растущему числу игровых эксклюзивов и экосистеме дополнительных аксессуаров. На втором и третьем месте примерно с равно долей находятся гибридная Nintendo Switch и игровые консоли от Microsoft семейства Xbox One.