«Детский мир» представил летние капсульные коллекции Futurino Home

Группа компаний «Детский мир» запустила лимитированные серии детских товаров под брендом Futurino Home — «Море приключений» и «Сочное лето». Коллекции вдохновлены атмосферой каникул, морских путешествий и семейного отдыха на природе. Они уже доступны в интернет-магазине и розничной сети компании.

Практичный комфорт и летнее настроение

Каждая коллекция предлагает широкий ассортимент товаров, созданных с учетом потребностей активного летнего досуга:

  • пляжные полотенца и пончо;

  • термосумки, рюкзаки, пляжные сумки;

  • декоративные и дорожные подушки в виде морских обитателей;

  • детская посуда: бутылки, ланч-боксы, стаканы и тарелки;

  • аксессуары — солнцезащитные очки, кепки, панамы, мешки для обуви;

  • обувь — сабо с декоративными джибитсами.

Капсулы дополняются одеждой и аксессуарами, созданными в коллаборации с собственными брендами Futurino и Wappo.

Ставка на эмоции и функциональность

По словам PR-директора ГК «Детский мир» Натальи Рычковой, цель коллекций — сохранить для детей радость летнего сезона и сделать отдых максимально удобным и безопасным:

«Мы хотим, чтобы каждая вещь из новых коллекций стала спутником в летних приключениях и помогла детям и родителям создать тёплые воспоминания. Продуманность деталей — от функциональной фурнитуры до дизайна — важна для комфорта и безопасности наших маленьких покупателей».

Futurino Home укрепляет своё позиционирование как бренд, объединяющий стиль, удобство и сезонную актуальность. Запуск новых капсул также соответствует стратегии «Детского мира» по развитию частных марок и усилению клиентской лояльности в сегменте семейных покупок.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости