
Группа компаний «Детский мир» запустила лимитированные серии детских товаров под брендом Futurino Home — «Море приключений» и «Сочное лето». Коллекции вдохновлены атмосферой каникул, морских путешествий и семейного отдыха на природе. Они уже доступны в интернет-магазине и розничной сети компании.
Практичный комфорт и летнее настроение
Каждая коллекция предлагает широкий ассортимент товаров, созданных с учетом потребностей активного летнего досуга:
-
пляжные полотенца и пончо;
-
термосумки, рюкзаки, пляжные сумки;
-
декоративные и дорожные подушки в виде морских обитателей;
-
детская посуда: бутылки, ланч-боксы, стаканы и тарелки;
-
аксессуары — солнцезащитные очки, кепки, панамы, мешки для обуви;
-
обувь — сабо с декоративными джибитсами.
Капсулы дополняются одеждой и аксессуарами, созданными в коллаборации с собственными брендами Futurino и Wappo.
Ставка на эмоции и функциональность
По словам PR-директора ГК «Детский мир» Натальи Рычковой, цель коллекций — сохранить для детей радость летнего сезона и сделать отдых максимально удобным и безопасным:
«Мы хотим, чтобы каждая вещь из новых коллекций стала спутником в летних приключениях и помогла детям и родителям создать тёплые воспоминания. Продуманность деталей — от функциональной фурнитуры до дизайна — важна для комфорта и безопасности наших маленьких покупателей».
Futurino Home укрепляет своё позиционирование как бренд, объединяющий стиль, удобство и сезонную актуальность. Запуск новых капсул также соответствует стратегии «Детского мира» по развитию частных марок и усилению клиентской лояльности в сегменте семейных покупок.