«Детский мир» представил новую линейку детской уходовой косметики под собственным брендом Baby Go. В магазинах сети и на их онлайн-платформе теперь доступны 16 видов косметических средств для детей, включая гели для купания, шампуни, пенки, кремы под подгузники, масла, а также бомбочки для ванн. Продукция разработана с учетом особенностей чувствительной детской кожи, гипоаллергенна и содержит натуральные ингредиенты, подходящие для ежедневного использования с рождения.
Запуск новой линейки детской косметики стал продолжением стратегии компании по укреплению позиций в сегменте «Косметика и бытовая химия». В конце 2023 года компания также начала выпуск бытовой химии под брендом Baby Go, включая стиральные порошки, пятновыводители и отбеливатели. Этот ассортимент продолжает расширяться: недавно появились гели для стирки, кондиционеры и средства для мытья детской посуды, а до конца года будет представлено хозяйственное мыло для стирки.
Бытовая химия Baby Go быстро завоевала популярность у покупателей. На сегодняшний день более 100 тысяч клиентов уже перешли на использование этой продукции, особенно востребованными оказались стик-пятновыводитель и гель для стирки.
Как отметила Анастасия Бабинцева, менеджер по продуктам СТМ «Детского мира», безопасность и качество всегда были приоритетами при разработке товаров под собственными брендами: «Мы уверены, что наша новая линейка косметики станет любимой для родителей и их детей. Использование проверенных ингредиентов и контроль качества на всех этапах производства позволяют нам не только гарантировать безопасность, но и предлагать продукцию по доступным ценам».
Вся продукция бренда Baby Go производится в России и имеет необходимые сертификаты качества, подтверждающие ее безопасность.