
Группа компаний «Детский мир» продолжает развивать собственные торговые марки, расширяя линейку товаров под собственным брендом. Очередной шаг в этом направлении — запуск стильной имиджевой коллекции канцелярии Munaby.
Что в новой коллекции?
В серию Munaby вошло более 100 наименований канцелярских товаров: маркеры, карандаши, ручки, блокноты, точилки, линейки, стикеры, ножницы, корректирующие ленты, бейджи, текстовыделители и другие школьные аксессуары.
Первая партия поступила в продажу в середине прошлого года, и на сегодняшний день уже реализовано свыше 1 миллиона единиц продукции. Ассортимент регулярно обновляется, а к началу учебного года 2025–2026 компания представит новые трендовые товары.
Герои Munaby и цифровая интеграция
Фирменный стиль бренда отражает концепцию модных тематических коллекций: главный визуальный акцент сделан на персонажах—кролике, лисёнке и собачке. Эти герои украшают упаковку, где появляются в разных сюжетах и образах. Дополнительно на каждой пачке размещён QR-код, позволяющий скачать эксклюзивные стикеры для Telegram.
Растущий рынок канцелярии
По словам PR-директора ГК «Детский мир» Натальи Рычковой, спрос на канцелярские товары стабильно высок вне зависимости от сезона:
«Канцелярские товары являются одной из самых продаваемых категорий в „Детском мире“ вне зависимости от сезона. Так, например, объем продаж в данной категории в 2024 году увеличился на 5% и составил более 50 млн штук. Чаще всего при выборе канцелярии наши покупатели отдают предпочтение эксклюзивному бренду Erhaft, под которым производятся как классические базовые, так и трендовые канцелярские принадлежности, и школьные аксессуары. Товары Munaby созданы специально для тех, кто любит исключительно модные тематические аксессуары в едином стиле и выбирает ультрасовременные варианты. Мы уверены, что наша новая коллекция школьных принадлежностей будет популярна среди наших юных покупателей и их родителей».