ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, разработал новую рекламную кампанию в поддержку ежегодной распродажи, приуроченной к новому школьному сезону.
В преддверии нового учебного года креативная команда «Детского мира» совместно с PinUp Production представила короткие видеоролики в рамках «Школьной ярмарки», которая ежегодно проходит в «Детском мире» в августе.
Впереди у школьников активная и увлекательная пора новых открытий, знаний и, конечно же, знакомств, а с новом формой, яркими ранцами и удобными школьными наборами получать высокие оценки и заводить новых друзей станет еще проще. «В школу за высокими отметками, в «Детский мир» — за низкими ценами!».
«Детский мир» поможет родителям собрать своих детей в школу быстро и комфортно. Широкий ассортимент самых необходимых товаров для школы со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах «Детский мир», в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение «Детмир».
Команда проекта:
ГК «Детский мир» (клиент)
директор по маркетингу – Андрей Осокин
начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева
начальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьмина
автор идеи, стилист – Елена Левченко
PinUp Production (продакшн)
режиссер – Виталий Шепелев
оператор – Семён Яковлев
продюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова