«Детский мир» выпустил рекламную кампанию к новому школьному сезону

ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, разработал новую рекламную кампанию в поддержку ежегодной распродажи, приуроченной к новому школьному сезону. 

В преддверии нового учебного года креативная команда «Детского мира» совместно с PinUp Production представила короткие видеоролики в рамках «Школьной ярмарки», которая ежегодно проходит в «Детском мире» в августе.

Впереди у школьников активная и увлекательная пора новых открытий, знаний и, конечно же, знакомств, а с новом формой, яркими ранцами и удобными школьными наборами получать высокие оценки и заводить новых друзей станет еще проще. «В школу за высокими отметками, в «Детский мир» — за низкими ценами!».

«Детский мир» поможет родителям собрать своих детей в школу быстро и комфортно. Широкий ассортимент самых необходимых товаров для школы со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах «Детский мир», в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение «Детмир».

Команда проекта: 

ГК «Детский мир» (клиент)

директор по маркетингу – Андрей Осокин
начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева
начальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьмина
автор идеи, стилист – Елена Левченко

PinUp Production (продакшн)

режиссер – Виталий Шепелев
оператор – Семён Яковлев
продюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова

 

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости