Экскурсии во флагманские магазины Nike и «Эльдорадо», новый распределительный центр Wildberries и завод «Черемушки» пройдут на Неделе российского ритейла для всех желающих

 

6 и 7 июня в рамках Недели российского ритейла все желающие смогут посетить ритейл туры — экскурсии на крупные производства, инновационные распределительные центры и во флагманские магазины известных брендов Nike, Wildberries, Coca-Cola, «Черемушки», «Ашан».

Присоединиться к хлебному ритейл туру можно по предварительной записи 4 и 5 июня. Участники посетят кондитерско-булочный комбинат «Черемушки». Он славится своими мучными изделиями с длительным сроком хранения — упакованными тортами, пирогами и булками. Уже в 1976 году комбинат выпустил первый в России торт, который можно было хранить дольше обычного. Сегодня он производит известные марки сладостей «Сдобная особа», «Персидская ночь», «Чародейка» и множество видов хлеба и десертов. На заводе применяют высокоавтоматизированные технологии, широко используют роботов, постоянно улучшают экологичность и безопасность. Посетителям также покажут производство замороженных изделий (пицц, теста, сэндвичей и других продуктов) компании «Фростмо».

Новый распределительный центр Wildberries — это крупнейший в истории российского складского рынка объект, построенный по схеме built-to-suit. С помощью этого внушительного здания размером с четырехэтажный дом компания сможет осуществлять доставку в максимально короткие сроки. Центр обслуживает клиентов не только России, но и в СНГ. Посетить его можно 6 июня.

В этот же день состоится экскурсия во флагманский магазин Nike. Это не только торговое пространство, но и инновационный центр спорта с возможностью участвовать в тренировках и тестировать спортивную одежду в беговых и футбольных зонах.

Также можно будет отправиться на завод Coca-Cola и осмотреть производство, ознакомиться с историей компании и составом продуктов, продегустировать напитки и поучаствовать в викторине с призами.

7 июня участники форума познакомятся с новым форматом магазина «Эльдорадо 600» в ТЦ «Краснопрудный». Это небольшая торговая точка площадью в 600 кв.м. (ранее магазины «Эльдорадо, как правило, занимали 1-2 тыс. кв. м.) в шаговой доступности от дома с популярным ассортиментом товаров от 2000 наименований.

Участие в ритейл турах осуществляется бесплатно, по предварительной записи +7 (495) 252-75-75, доб. 102 или почте e-mail: bachurin@raerr.ru. Запись на экскурсию на КБК «Черемушки» по телефону +79035016903 или почте office@retailevent.ru.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в форуме. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости