Какие товары пользуются популярностью перед 23 февраля и 8 марта? Что сибиряки предпочитают покупать в подарок? Эксперты компании «Командор» проанализировали продажи в «гендерные» праздники.
Общее число покупок в магазинах сети «Командор» перед 23 февраля 2021 увеличилось на 3,37%, перед 8 марта – на 15,56%. Самыми «горячими» днями ожидаемо стали 22 февраля и 7 марта.
23 февраля
Перед 23 февраля сибиряки традиционно покупали больше алкогольных напитков (джин – прирост +150%, ром – +139%, пиво – +122%, виски и коньяк – +119%), тортов собственного производства компании «Командор» (+317%), картофельных чипсов (+191%) и средств личной гигиены. Росли продажи древесного угля и маринадов для свинины, видимо, мужчины отмечали праздники на даче или пикнике, жаря шашлыки.
На 23 февраля представителям сильного пола дарили гели для душа (прирост – +149%), средства для бритья (+134%), средства после бритья (+285%), многоразовые бритвы (+150%), носки (+148%) и чай в подарочной упаковке (+140%). Также спросом на мужской праздник пользовались полезные подарки – ящики для инструментов.
8 марта
На 8 марта в этом году увеличился объем продаж готовой продукции собственного производства – салатов (+124%) и вторых блюд (+155%). Скорей всего, женщины решили устроить себе праздник и не готовить сами. Или, наоборот, мужчины приобретали готовые блюда для праздничного стола, чтобы выдать их за приготовленные самостоятельно.
Традиционно огромной популярностью в сети «Командор» пользовались срезанные цветы. За 5 дней 2021 года в магазинах было продано 927 745, 000 штук и большинство из них, это, конечно, всеми любимые тюльпаны.
Самыми популярными конфетами на 8 марта в этом году стали «Мерси», 8 видов шоколада, их было продано 36 304 шт.
Также в подарок женщинам на 8 марта сибиряки покупали парфюмерно-косметические наборы (прирост +192%), игристые вина (+413%), торты собственного производства (+355%), клубнику (+528%), сливочные ликеры (+290%), комнатные растения (+480%), плюшевые игрушки (+259%), манго (+243%) и ананасы (+286%).