Эксперты «Командора» подвели итоги продаж в «гендерные» праздники 2021 года

Какие товары пользуются популярностью перед 23 февраля и 8 марта? Что сибиряки предпочитают покупать в подарок? Эксперты компании «Командор» проанализировали продажи в «гендерные» праздники.

Общее число покупок в магазинах сети «Командор» перед 23 февраля 2021 увеличилось на 3,37%, перед 8 марта –  на 15,56%. Самыми «горячими» днями ожидаемо стали 22 февраля и 7 марта.

23 февраля

Перед 23 февраля сибиряки традиционно покупали больше алкогольных напитков (джин – прирост +150%, ром – +139%, пиво – +122%, виски и коньяк – +119%), тортов собственного производства компании «Командор» (+317%), картофельных чипсов (+191%) и средств личной гигиены. Росли продажи древесного угля и маринадов для свинины, видимо, мужчины отмечали праздники на даче или пикнике, жаря шашлыки.

На 23 февраля представителям сильного пола дарили гели для душа (прирост – +149%), средства для бритья (+134%), средства после бритья (+285%), многоразовые бритвы (+150%), носки (+148%) и чай в подарочной упаковке (+140%). Также спросом на мужской праздник пользовались полезные подарки – ящики для инструментов.

8 марта

На 8 марта в этом году увеличился объем продаж готовой продукции собственного производства – салатов (+124%) и вторых блюд (+155%). Скорей всего, женщины решили устроить себе праздник и не готовить сами. Или, наоборот, мужчины приобретали готовые блюда для праздничного стола, чтобы выдать их за приготовленные самостоятельно.

Традиционно огромной популярностью в сети «Командор» пользовались срезанные цветы. За 5 дней 2021 года в магазинах было продано 927 745, 000 штук и большинство из них, это, конечно, всеми любимые тюльпаны.

Самыми популярными конфетами на 8 марта в этом году стали «Мерси», 8 видов шоколада, их было продано 36 304 шт.

Также в подарок женщинам на 8 марта сибиряки покупали парфюмерно-косметические наборы (прирост +192%), игристые вина (+413%), торты собственного производства (+355%), клубнику (+528%), сливочные ликеры (+290%), комнатные растения (+480%), плюшевые игрушки (+259%), манго (+243%) и ананасы (+286%).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости