«Эльдорадо» и креативное агентство MAGiC собрали все радости в одной карте

Сеть «Эльдорадо», входящая в Группу «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшую российскую розничную компанию по торговле электроникой и бытовой техникой, рассказала о преимуществах обновленной бонусной программы лояльности в забавном обучающем видео. 

«Эльдорадо» традиционно радует потребителей огромным количеством всевозможных бонусов. И вот пришло время собрать их на одной карте лояльности «Эльдорадости». 

Обновленная программа лояльности стартовала 19 ноября. Главными действующими лицами рекламной кампании стали сами бонусы. Маленькие герои живут в уютной и яркой вселенной под названием «Эльдорадости». На личном примере персонажи объясняют особенности тех или иных бонусных предложений, а заодно веселят своей трогательной непосредственностью. 

Полина Богданова, креативный директор Magic

«Даже за официальной информацией о программе лояльности явственно чувствуется забота о покупателях. Видно, с каким вниманием был продуман путь покупателя. Награды ждут его на каждом шагу. Мы лишь посмотрели на карту с молнией и названием «Эльдорадости», слегка ее потрясли, и на нас посыпались удивительные персонажи Эльдобонусы». 

Оксана Шюлер, руководитель департамента программ лояльности и CRM «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»

«Познакомить наших многочисленных клиентов с обновленной программой лояльности мы хотели необычным, но наглядным способом: в итоге получился оригинальный анимационный ролик. Уверена, что добрые и трогательные герои Эльдобонусы полюбятся покупателям и будут ассоциироваться с исключительными преимуществами нашей бонусной системы». 

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо», группа «М.Видео-Эльдорадо»

«Разрабатывая концепцию ролика, мы хотели сделать его максимально понятным, нестандартным и запоминающимся как для постоянных участников нашей программы, так и для новых и потенциальных клиентов. Нам нравится экспериментировать с форматами и удивлять оригинальным воплощением. Уверена, что стиль обучающего видео полюбится нашей аудитории». 

Для программы была разработана серия рекламных роликов, где каждый бонус получил свои 10 секунд славы.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости