«Эльдорадо» запустила серию прямых эфиров со звёздными гостями

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), в мае и июне проведёт на своём YouTube-канале серию познавательных и развлекательных онлайн-трансляций с участием знаменитых гостей. Каждую неделю в рамках проекта ЭльдоLive в партнёрстве с ведущими производителями техники пройдут кулинарные мастер-классы, игровые стримы, стайлинг-шоу и эфиры с лайфхаками по уходу за домом.

Первую трансляцию в рамках шоу ЭльдоLive провёл Константин Ивлев. Известный шеф-повар и телеведущий открыл секреты приготовления вкусных блюд и десертов в домашних условиях. В этом ему помогали компактный электрогриль, мультиварка и другая кухонная техника от Tefal и Moulinex. До эфира в социальных сетях «Эльдорадо» подписчики адресовали гостю вопросы. Наиболее интересные из них прозвучали в эфире, а их авторы получили призы — сковороды Tefal Expertise.

Посещаемость раздела «техника для кухни» в последующие дни после трансляции увеличилась на 20-50% в сравнении со средним показателем за день в мае. Сайт eldorado.ru ежемесячно посещают более 30 миллионов человек. Это удобная и понятная площадка для поиска и покупки техники. Получить онлайн-заказ можно бесконтактно уже через 15 минут в ближайшем магазине или при помощи курьерской доставкой до двери. В апреле-мае трафик на площадке увеличился более чем вдвое к прошлому году.

16 мая состоится второй прямой эфир от Tefal и Moulinex с участием Константина Ивлева. 21 мая под руководством бренд-шефа компании Electrolux зрители смогут освоить несколько рецептов аппетитных блюд, которые легко повторить дома. Во время эфира будет разыгран духовой шкаф Electrolux Intuit. В июне на YouTube-канале «Эльдорадо» пройдёт серия игровых трансляций и эфиров о красоте. Записи прошедших эфиров и анонсы новых доступны на сайте. Используемые модели техники в дни проведения трансляций доступны по специальной выгодной цене.

«У нас уже есть успешный опыт проведения кулинарных и других мероприятий в офлайне. Сейчас, когда многие предпочитают остаться дома, мы выбрали формат онлайн-трансляций, который становятся все более востребованными. Мы хотим стать ещё ближе к нашим покупателям, вдохновить, дать новый опыт и позитивные эмоции. Серия эфиров также отличный способ показать, как много возможностей открывается для развития и улучшения качества нашей жизни благодаря технологиям. Проект ЭльдоLive стартовал в короткие сроки и ведется только силами рабочей группы дирекции маркетинга сети», — отмечает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости