Энергетические напитки, лапша быстрого приготовления и чипсы СТМ: популярные товары в зимнюю сессию

В период новогодних каникул и зимней сессии, аналитики торговой сети «Пятёрочка» провели исследование спроса на товары собственных торговых марок (СТМ) из «студенческого набора». Для этого были выбраны продукты, которые пользуются популярностью у молодой аудитории, легко и быстро готовятся, имеют доступную цену и помогают справиться с нагрузкой во время экзаменов.

Лидерами среди всех товаров по описанным параметрам стали энергетические напитки, лапша быстрого приготовления, чипсы и классические макароны. Особенно популярными они оказались в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

В январе 2024 года в Москве было продано более 130 тысяч банок энергетических напитков частных марок, более 150 тысяч упаковок лапши быстрого приготовления, а также более 180 тысяч пачек картофельных чипсов и около 480 тонн макарон (все — СТМ).

В Екатеринбурге за тот же период было продано более 48 тысяч банок энергетических напитков, более 50 тысяч пачек лапши, более 60 тысяч упаковок чипсов и около 250 тонн макаронных изделий. На третьем месте по потреблению «студенческих деликатесов» оказался Санкт-Петербург, где в январе этого года было приобретено более 47 тысяч пачек лапши быстрого приготовления, более 30 тысяч банок энергетических напитков, более 46 тысяч упаковок картофельных чипсов и более 130 тонн макарон.

Развитие собственных торговых марок является стратегическим приоритетом для «Пятёрочки». В их портфеле представлены десятки марок в различных ценовых сегментах и категориях, что позволяет удовлетворить основные потребности покупателей в продуктах хорошего качества по выгодной цене. Это достигается за счет оптимизации логистических затрат и отсутствия дополнительных посредников при производстве.

По данным аналитики, краснодарские покупатели наиболее рационально отнеслись к выбору лапши быстрого приготовления и чипсов — доля СТМ от общих продаж в этих категориях составила 8% и 14% соответственно. Жители Екатеринбурга и Казани, напротив, предпочитали энергетические напитки частных марок сети — доля их продаж в категории составила 6% и 5,8% от общего объема соответственно.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости