Fix Price, крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен в России и одна из ведущих в мире, продолжает масштабное внедрение LED-экранов в своих торговых точках. С начала 2024 года компания установила более 350 LED-экранов, и до конца года планирует увеличить их число до 550. На экранах транслируются рекламные и информационные сообщения об ассортименте, ценах и возможностях трудоустройства в сети.
LED-экраны размещаются как на внешних витринах, так и внутри торговых залов, что позволяет привлекать внимание покупателей и улучшать их покупательский опыт. Инвестиции в проект составили более 168 млн рублей за год.
Лидерами по количеству установленных экранов являются:
- Московская область: 44 магазина
- Москва: 33 магазина
- Краснодарский край: 25 магазинов
- Свердловская область: 15 магазинов
- Челябинская область: 15 магазинов
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price, отметила: «Установка LED-экранов помогает нам улучшать покупательский опыт и коммуникацию с потребителями в магазинах. По результатам тестовых замеров эффективности, которые мы проводили в Москве с 21-й по 26-ю недели 2024 года, динамика продаж 46 позиций товаров в магазинах с LED-рекламой были в среднем на 4 процентных пункта выше, чем в магазинах без экранов».