Fix Price увеличивает количество LED-экранов в магазинах: к концу года их будет более 550

Fix Price, крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен в России и одна из ведущих в мире, продолжает масштабное внедрение LED-экранов в своих торговых точках. С начала 2024 года компания установила более 350 LED-экранов, и до конца года планирует увеличить их число до 550. На экранах транслируются рекламные и информационные сообщения об ассортименте, ценах и возможностях трудоустройства в сети.

LED-экраны размещаются как на внешних витринах, так и внутри торговых залов, что позволяет привлекать внимание покупателей и улучшать их покупательский опыт. Инвестиции в проект составили более 168 млн рублей за год.

Лидерами по количеству установленных экранов являются:

  • Московская область: 44 магазина
  • Москва: 33 магазина
  • Краснодарский край: 25 магазинов
  • Свердловская область: 15 магазинов
  • Челябинская область: 15 магазинов

Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price, отметила: «Установка LED-экранов помогает нам улучшать покупательский опыт и коммуникацию с потребителями в магазинах. По результатам тестовых замеров эффективности, которые мы проводили в Москве с 21-й по 26-ю недели 2024 года, динамика продаж 46 позиций товаров в магазинах с LED-рекламой были в среднем на 4 процентных пункта выше, чем в магазинах без экранов».

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости