Fix Price внедряет новый функционал в своих магазинах — QR-коды на ценниках, которые помогут покупателям получить более полную информацию о товарах. Нововведение коснется всех магазинов сети в России.
Преимущества QR-кодов на ценниках Fix Price
Теперь на ценниках в магазинах Fix Price будут размещаться QR-коды, сканируя которые, покупатели смогут узнать больше о товаре. Переходя по QR-коду, можно будет посмотреть видеоролики о товаре, узнать о его функциях и составе, а также ознакомиться с другими подробными характеристиками на сайте.
«Более 70% ассортимента Fix Price ротируется до 6 раз в год, поэтому у покупателей всегда есть запрос на получение информации и изучение характеристик новых товаров. Кроме того, ввиду особенностей выкладки товары в магазине зачастую представлены в сложенном виде или в упаковке, которая не позволяет полностью ознакомиться с функционалом. Заполнить этот пробел помогут QR-коды: переходя по ним, покупатель сможет увидеть короткие видеоролики о товаре, снятые нашей командой видеопродакшена. Решение для нашего бизнеса достаточно эффективное: мы будем использовать уже созданные для социальных сетей видеоролики, а печать QR-кодов на ценнике не приведет к повышению операционных издержек», — комментирует Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.
Пилотное тестирование нового функционала прошло успешно в пяти магазинах Москвы. Масштабирование проекта на всю сеть в России планируется завершить во втором квартале 2024 года.
Нововведения для удобства покупателей
Fix Price активно работает над улучшением клиентского опыта, и внедрение QR-кодов на ценниках является очередным шагом в этом направлении. Более удобный доступ к информации о товарах позволит покупателям быстрее и точнее делать выбор, удовлетворяя свои потребности и запросы.
Этот функционал станет особенно полезным в условиях высокой ротации ассортимента сети, когда новые товары появляются на полках до шести раз в год. Покупатели смогут мгновенно получать актуальную информацию о новинках, что значительно упростит процесс принятия решения о покупке.