1
1

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров. Москва, 21-22 марта 2019.

21-22 марта в рамках II FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 мы обсудим, а главное, рассмотрим на реальных примерах самые актуальные темы сферы FMCG и retail: от промо-пике традиционных каналов сбыта до потенциального взрывного роста сегмента e-com.

Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов и сфокусирована на практическом опыте компаний. Вы получите прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения.

Реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации – вот ключевые темы форума.

Программа форума

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
  • Варвара Ткаленко, Начальник управления мерчандайзинга, АЗБУКА ВКУСА
  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Анастасия Квасникова, Директор по маркетингу, финская торговая сеть PRISMA
  • Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG, GOOGLE
  • Роман Борисенок, И.о. директора по маркетингу, агрокомплекс имени Н.И. Ткачева
  • Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
  • Анастасия Мазеина, Менеджер по работе с сообществами, ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ
  • Дарья Лащенко, Заместитель генерального директора по маркетингу, УК ДАМАТЕ
  • Константин Гализин, Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ, Henkel
  • Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО
  • категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
  • Мария Смаль, Старший менеджер по стратегическому развитию категории, MARS
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Георгий Макаров, Независимый эксперт
  • Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
  • Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
  • Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
  • Елена Иванова, Директор по маркетингу, DOMINO’S PIZZA
  • Михаил Браккер, Руководитель e-commerce подразделения департамента продукции массового спроса, L'OREAL RUSSIA

 

Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook

АУДИТОРИЯ: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры. 100+ участников.

Условия участия и регистрация

Оргкомитет форума

Степан Павлов
info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости