II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров. Москва, 21-22 марта 2019.
21-22 марта в рамках II FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 мы обсудим, а главное, рассмотрим на реальных примерах самые актуальные темы сферы FMCG и retail: от промо-пике традиционных каналов сбыта до потенциального взрывного роста сегмента e-com.
Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов и сфокусирована на практическом опыте компаний. Вы получите прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения.
Реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации – вот ключевые темы форума.
ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
- Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
- Варвара Ткаленко, Начальник управления мерчандайзинга, АЗБУКА ВКУСА
- Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
- Анастасия Квасникова, Директор по маркетингу, финская торговая сеть PRISMA
- Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG, GOOGLE
- Роман Борисенок, И.о. директора по маркетингу, агрокомплекс имени Н.И. Ткачева
- Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
- Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
- Анастасия Мазеина, Менеджер по работе с сообществами, ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ
- Дарья Лащенко, Заместитель генерального директора по маркетингу, УК ДАМАТЕ
- Константин Гализин, Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ, Henkel
- Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО
- категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
- Мария Смаль, Старший менеджер по стратегическому развитию категории, MARS
- Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
- Георгий Макаров, Независимый эксперт
- Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
- Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
- Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
- Елена Иванова, Директор по маркетингу, DOMINO’S PIZZA
- Михаил Браккер, Руководитель e-commerce подразделения департамента продукции массового спроса, L'OREAL RUSSIA
Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook
АУДИТОРИЯ: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры. 100+ участников.
Оргкомитет форума
Степан Павлов
info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12