Игрушки-антистресс: хит продаж в «Детском мире»

Летние каникулы для многих российских семей — это время активного отдыха, развлечений и совместных игр. Аналитики компании «Детский мир» подвели итоги сезона, выявив самые популярные товары, которые покупали родители для своих детей в летний период. В лидеры вышли игрушки-антистресс, продажи которых за три летних месяца почти удвоились по сравнению с прошлым годом. В розничных магазинах сети и на онлайн-площадке было реализовано почти 1 млн антистресс-игрушек. Наиболее популярными стали яркие, разноцветные круглые модели и фигурки, такие как «Гусь-обнимусь», кусочек сыра, спящие котики и другие животные.

На втором месте по популярности — пластиковые наборы для игр на пляже и в песочнице, их продажи превысили 365 тысяч штук, что на 5% больше прошлогодних показателей. Лидером среди аксессуаров стал классический детский совочек, незаменимый для строительства песочных замков.

Замыкает тройку самых продаваемых товаров — детские самокаты. За лето было продано более 250 тысяч самокатов, самыми популярными стали модели со складной конструкцией и регулируемой высотой руля, а наиболее востребованными цветами — желтый, красный и зеленый.

Однако самым неожиданным трендом стал рекордный рост продаж зимнего инвентаря летом. Так, например, продажи классических пластмассовых ледянок и аксессуаров для хоккея, таких как шайбы, раздвижные коньки и клюшки, увеличились почти в четыре раза. Этот феномен объясняется желанием родителей приобрести зимний инвентарь по скидкам, чтобы быть готовыми к первому снегу и холодам.

«Летние каникулы для большинства российских семей — это возможность провести время вместе на свежем воздухе. Спрос на товары для активных игр, спорта и водных развлечений традиционно растет: от фрисби до роликовых коньков и велосипедов. В этом году мы также наблюдаем необычное повышение спроса на зимние товары в летний период. Это позволяет не только сэкономить, но и быть готовыми к зимнему сезону. Осенью мы ожидаем роста спроса на настольные игры, товары для творчества и мягкие игрушки», — отметила Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости