Исследование: 66% россиян ориентируются на мнение ребенка при выборе игрушек

По данным совместного опроса, проведенного «Детским миром» и Центром изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, 66% родителей при покупке игрушек ориентируются на предпочтения ребенка. Лишь 10% планируют покупку заранее, а 32% делают это спонтанно, без специального повода.

Согласно результатам опроса, треть родителей (32%) приобретают игрушки для детей спонтанно. Лишь один из десяти опрошенных заранее планирует такие покупки (10%). 18% респондентов покупают игрушки только по просьбе ребенка, а 13% делают это, когда случайно проходят мимо. Подарки по праздникам приобретают 11% родителей, тогда как всего 5% поощряют детей игрушками за хорошее поведение. 1% опрошенных вовсе не покупает новые игрушки своим детям.

Большинство опрошенных (более 66%) уверены, что игрушка должна нравиться ребенку в первую очередь, тогда как 58% обращают внимание на цену. 54% считают важной развивающую функцию игрушек, а 50% заботятся о безопасности. Меньше внимания уделяют таким параметрам, как прочность (29%) и экологичность материалов (27%). Примерно 20% родителей ориентируются на внешний вид игрушки и привлекательность персонажа, а 18% уделяют внимание возрастной маркировке. Лишь 10% респондентов руководствуются рекомендациями друзей и знакомых.

60% россиян удовлетворены тем, насколько игрушки соответствуют возрастным требованиям, а 54% довольны их дизайном. Половина опрошенных отметили, что игрушки успешно выполняют обучающие и воспитательные функции. Примерно 48% дали высокую оценку безопасности и экологичности материалов, тогда как 45% считают, что цена полностью соответствует качеству.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости