Аналитическая служба SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, провела исследование потребительских предпочтений среди своих клиентов на день рождения.
Согласно данным аналитической службы SUNLIGHT, ко дню рождения покупательницы совершают покупки в шесть раз чаще, чем в остальные дни. В компании наблюдают рост продаж за несколько дней до дня рождения клиенток и 23 дня после. Ко дню рождения россиянки традиционно выбирают в подарок украшения с драгоценными камнями, лидерами из которых являются бриллиант и сапфир. При этом наблюдается ряд потребительских предпочтений по городам: так, например, повышенной популярностью в Москве пользуется желтое золото, в Санкт-Петербурге – белое, а в Новосибирске – розовое.
Приобрести украшение в подарок в SUNLIGHT можно любым удобным способом: в розничном гипермаркете, на сайте и в мобильном приложении, №1 в мире по количеству установок, в котором представлено более 50 000 украшений от сотни производителей из России. Теперь в мобильном приложении появилась возможность оформления доставки другому человеку, поэтому можно отправлять украшения в подарок ко дню рождения в любой город.
«Традиционно наблюдаем, что в преддверии дня рождения значительно увеличивается покупательская активность. Все больше наших клиенток ежегодно приобретают себе украшения в подарок на день рождения в SUNLIGHT и, как правило, тратят на 32% больше по сравнению с покупками в другие дни, что мы видим по росту среднего чека. При этом более 30% покупок совершается в онлайн-канале. Покупку украшений для себя большинство опрошенных женщин связывает с проявлением любви к себе и желанием привнести в жизнь яркие положительные эмоции. Некоторые покупательницы SUNLIGHT делают это для того, чтобы поощрить себя за достижения или просто побаловать», — говорится в исследовании.