Иван Федяков: Жесткие дискаунтеры захватывают рынок FMCG, прирост на 30% за год

На конференции PRO Retail’2024 основатель и глава группы INFOLine Иван Федяков поделился ключевыми тенденциями развития розничных форматов. По его словам, уровень благосостояния россиян снижается, что ведет к стремительному росту жестких дискаунтеров. В 2023 году формат hard discounter вырос на 30%, занимая уже 5% рынка, а мягкие дискаунтеры удерживают 23%.

Формат жестких дискаунтеров, таких как «Доброцен» и «Светофор», активно развивается и становится частью стратегий крупных компаний, таких как «Магнит» с «Моя цена» и Х5 Group с «Чижиком». Этот тренд приводит к увеличению доли дискаунтеров в продовольственных продажах и подогревает динамику всего FMCG-ритейла.

 

" "

Источник: INFOLine

 

Федяков также подчеркнул, что дискаунт-стратегии эффективны не только в FMCG-сегменте, но и среди non-food ритейлеров, таких как «Детский мир», Fix Price и Leroy Merlin.

«Стратегия показала свою эффективность и, конечно, в ближайшее время будет только масштабироваться», – заключил он.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости