Менее, чем через 2 недели в Крокус Экспо начнет работу выставка технологий и оборудования для офлайн и онлайн ритейла Retail Hub 2020! Мероприятие на 2 дня соберет на площадке более 1000 профессионалов рынка для знакомства с антикризисными разработками и софтом, обсуждения способов оптимизации бизнеса и живого общения в атмосфере безопасной выставки. Участие бесплатное при условии онлайн-регистрации на сайте.
Центральной частью мероприятия станет его деловая программа, которая пройдет 16 и 17 сентября. Вход свободный для всех участников и посетителей.
В первый день выставки спикеры конференции Retail Day, представителей ведущих технологических компаний, поделятся антикризисными кейсами, аналитикой по рынку, прогнозами на будущее, а также лайфхаками по оптимизации бизнеса. В числе спикеров участники от: Decathlon, GfK Rus, McDonalds Russia, OZON, X5 Retail Group, «Лента», «Магнит» и другие.
Темы конференции:
- Ритейл в эпоху new normal. Как изменился потребитель и его предпочтения, тренды и прогноз поведения покупателей.
- Вызовы-2020: как и что изменил текущий год в работе розничных сетей?
- Новый взгляд на пространство и дизайн магазина: пересмотр форматов и размеров.
- Как читать мысли клиентов при помощи искусственного интеллекта. Улучшение сервиса и customer experience благодаря мобильным приложениям.
- Опыт переоборудования магазина в dark store: особенности, сложности, клиентский сервис.
Полная программа конференции доступна на сайте.
В рамках второго дня выставки ее участники проведут серию презентаций своих продуктов и услуг. Среди выступающих: BobDay, BM Group, Heado, Sape, Авито.Работа, Городисский и партнерыи и другие.
Темы презентаций:
- Синергия ИТ и бизнес-стратегии в ритейле.
- Новое поколение Digital Signage в сфере ритейле.
- Технологические методы защиты брендов в сети интернет
- Увеличение конверсии и среднего чека на 32% за счет автоматизации работы геосервиса
Получите бесплатный бейдж на сайте выставки и приходите на Retail Hub 16-18 сентября знакомиться с антикризисными разработками, технологиями и оборудованием для развития Вашего бизнеса!
СПРАВКА
Выставка технологий и оборудования для ритейла Retail Hub – ежегодное отраслевое мероприятие для крупнейших ритейлеров и представителей сферы HoReCa, которое представляет инновационные решения, технологии и оборудование для оптимизации и повышения эффективности бизнеса.
Организатор Retail Hub – компания Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.
Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру.
Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.
Контактное лицо для прессы:
Александра Миронова, менеджер по маркетингу T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 173) M.: + 7 (926) 086 49 73 E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru