"Командор" и "Алтайская бурёнка" начали сотрудничество по развитию СТМ

Компания "Командор", крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ретейлер, и алтайский производитель молочной продукции «Алтайская бурёнка» начали сотрудничество по развитию торговой марки «К». Под этой маркой предприятие начало выпускать пастеризованное молоко (жирностью 2,5%) и йогурты трёх вкусов – с клубникой, персиком и со злаками, которые будут продаваться только магазинах «Командор» и «Аллея».

Согласно контракту, объем поставок под маркой «К» может составить до 200 000 бутылок молока (ПЭТ, 0,9 л) и 18 000 бутылок йогуртов (ПЭТ, 0,3 л). Йогурты производятся с применением щадящего режима пастеризации, что позволяет сохранить их полезные свойства. Все йогурты с натуральными наполнителями – их внесение происходит автоматически в потоке, что обеспечивает стабильность качества.

«Командор» сотрудничает с «Алтайской бурёнкой» с сентября 2018 года. Молочный комбинат поставляет в торговую сеть молоко, кефир, сметану и творог под маркой «Алтайская бурёнка» и занимает в ассортименте традиционной молочной продукции долю в 8%. С началом выпуска продукции под маркой «К» эта доля может увеличиться до 13-14%.

Для «Алтайской Буренки» молоко ежедневно поставляют 11 ферм, расположенных в Алтайском крае. Для обеспечения высокого качества сырья, «Алтайская Буренка» помогает фермам-партнерам модернизировать производственный процесс. Например, в 2008 году на фермах агрофирмы «Урожай» при участии «Алтайской бурёнки» была установлена автоматическая линия доения шведской фирмы «DeLaval» – мирового лидера по производству оборудования для молочных ферм. Специалисты «DeLaval» смонтировали линию, провели обучение всем тонкостям технического и технологического процессов, начиная с рецептур кормов и заканчивая отгрузкой охлажденного молока на завод. Сейчас «Урожай» является лидером по надоям среди хозяйств Алтайского края и основным поставщиком молочного сырья на завод «Алтайской Буренки».

Сейчас доля товаров СТМ в ассортименте магазинов «Командора» составляет около 8%. По словам руководителя этого направления Екатерины Целлермаер, компания планирует и дальше расширять пул партнёров по производству продукции СТМ во всех категориях fresh, food и non-food. «Командор» развивает три СТМ – «Возьму!», «Наш лидер» и «К».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости