«Командор» стал первым продуктовым ритейлером в Сибирском федеральном округе, который внедрил новый сервис от Сбера – оплату по QR-коду.
«Плати QR» от Сбера – инновационный, бесконтактный безналичный способ оплаты товаров и услуг с помощью любого смартфона.
Чтобы оплатить покупку, достаточно зайти в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», нажать значок QR-кода в верхнем левом углу и отсканировать QR-код, выведенный на экран банковского терминала на кассе. Оплата проходит мгновенно.
Этот способ очень удобен и безопасен:
- Не нужно носить с собой банковскую карту и запоминать ее пин-код;
- Не нужно брать с собой наличные;
- За каждую покупку клиент получает бонусы СберСпасибо.
В отличие от сервиса NFC, который поддерживается не во всех типах операционных систем, «Плати QR» работает на всех смартфонах с доступом в Интернет. При низком заряде батареи оплата по QR-коду также будет доступна, в то время как NFC отключается, если на телефоне остается менее 10-15% заряда.
Первым магазином, в котором можно воспользоваться новой системой оплаты, стал гипермаркет «Аллея» по адресу: г. Красноярск, пр-т им. газеты Красноярский рабочий, 27 стр. 143.
«Мы не только постоянно улучшаем уровень обслуживания в наших магазинах и следим за качеством продаваемых товаров, но и работаем над внедрением новых технологий, услуг, чтобы идти в ногу со временем, – рассказывает руководитель коммуникационного центра компании «Командор» Дмитрий Болотов. – Делаем все от нас зависящее, чтобы людям было комфортно совершать покупки в наших магазинах. «Плати QR» – еще один способ безопасно и бесконтактно оплачивать на кассе любимые товары. Если покупателям новинка придется по душе, мы подключим к этой системе и другие магазины нашей сети».
«Для потребителя QR-код – это не просто новая удобная возможность оплаты покупок, но также и экономия времени, – комментирует управляющий Красноярским отделением Сбербанка Дмитрий Солнцев. – Оплата по QR на сегодняшний день набирает большую популярность среди пользователей, так как освобождает полностью от необходимости использования пластика. Такие технологии улучшают и клиентский, и предпринимательский опыт. Мы продолжаем активно развивать эту технологию с нашими партнерами в различных отраслях».