Компания CBRE проанализировала рынок аутлетов России

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, проанализировала рынок аутлетов в России. 

Согласно результатам исследования, рынок торговой недвижимости России до сих пор не насыщен аутлетами. В настоящее время на 1 000 жителей в России приходится всего 0,8 кв. м аутлетов, в то время как в Польше этот показатель составляет 7,8 кв. м, в Италии – 13,1 кв. м, а в Соединенных Штатах – 27,2 кв. м. 

В тоже время средний объем продаж с 1 кв. м в российских аутлетах сопоставим с европейскими странами и превышает этот показатель в США: в России он составляет 4,1 тыс. евро на 1 кв. м, в Польше – 2,3 тыс. евро, в США – 3,9 тыс. евро, во Франции – 4,2 тыс. евро, в Италии – 4,9 тыс. евро. 

Глобальный обзор рынка аутлетов

Источник: CBRE, ноябрь 2018 

Согласно прогнозам CBRE, до конца 2019 года ожидается самое большое число открытий аутлетов в истории России как по количеству и площади вводимых объектов, так и по географии. Впервые за такой короткий промежуток времени планируется сдать в эксплуатацию сразу 4 аутлета, благодаря чему рынок вырастет на 95,7 тыс. кв. м, то есть почти вдвое (на сегодня GLA действующих проектов составляет 102,6 тыс. кв. м). Основная доля придется на Москву (65 тыс. кв. м) и Санкт-Петербург (20,3 тыс. кв. м), но мы увидим и открытие первого регионального аутлета в Екатеринбурге (10,3 тыс. кв. м).

Источник: CBRE, ноябрь 2018 

В эксплуатацию будут сданы следующие аутлеты: Novaya Riga Outlet Village (GLA 38 000 кв. м) и Outlet Village Hines Moscow (GLA 27 000 кв. м) в 2019 году в Москве; Fashion House Outlet Saint Petersburg (GLA 20 300 кв. м) в 2019 году в Санкт- Петербурге. А уже в этом году в эксплуатацию будет сдан Brand’s Stories (GLA 10 300 кв. м) в Екатеринбурге. 

Таким образом, при условии ввода всех запланированных объектов, обеспеченность аутлетами в России составит 1,6 кв. м на 1 тыс. жителей

 

Марина Малахатько, директор отдела торговой недвижимости CBRE в Московском регионе: 

«Мы видим очевидную тенденцию к росту торговых форматов, которые реализуют товары со скидками. Почти двукратный рост аутлетов идет параллельно с развитием магазинов offprice и открытием таких объектов, как например, вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе». Они составят определенную конкуренцию аутлетам за счет расположения, а так как в действующих аутлетах масс-маркет занимает порядка 50%, то «оттянут» определенную часть покупательской аудитории, которая ориентирована на данную ценовую категорию товаров. Тем не менее у аутлетов хорошие перспективы, в первую очередь, за счет представленных там брендов middle-up и люкс». 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости