В сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ подвели итоги «Киберпонедельника». В акции, которая продолжалась с 24 по 30 января, участвовали топовые товары для ремонта, интерьера, а также актуальные сезонные предложения, что позволило не только увеличить трафик и оборот, но и на 20% повысить конверсию.
Традиционно лидерами продаж стали плитка и напольные покрытия. Эти товары обычно закупаются в больших объемах и составляют значительную часть расходов.
«Судя по итогам наших последних распродаж, покупатели оценили возможность приобрести этот ассортимент с существенной скидкой и активно ею пользуются. Многие уже начали подготовку к дачному сезону — в этот «Киберпонедельник» в лидеры продаж вышли комплекты садовой мебели из натурального ротанга и садовые качели», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.
Предложением по акции воспользовались также и B2B-клиенты, заказы которых составили порядка 12%.
«В этом году мы видим значительный рост трафика с мобильных устройств, его доля выросла до 40%. К тому же этот трафик становится более конверсионным — все большее количество пользователей завершают покупки именно на мобильном устройстве», — комментирует Павел Кузьмин.
«Киберпонедельник» в ОБИ проходил в течение недели — с 24 по 30 января. В этот период можно было приобрести около 1000 самых востребованных и популярных товаров для ремонта, дома и дачи — от плитки и ламината до снегоуборщиков и садовой мебели.