Ozon начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей детских магазинов в России «Кораблик».
Для выхода на маркетплейс компания выбрала формат shop-in-shop — на специальной витрине представлено порядка 100 наименований, среди которых товары для детской гигиены, автокресла и бустеры, игрушки для детей разных возрастов, детский транспорт и многое другое. По мере развития продаж ассортимент будет увеличиваться.
«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистическую инфраструктуру маркетплейса – ритейлер поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам.
Цены на детские товары в «Кораблике» на Ozon полностью соответствуют собственным предложениям бренда на официальном сайте. Дополнительно клиентам Ozon будут доступны все преимущества мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 13,5 тыс. населенных пунктов в стране, кэшбек по карте Ozon.Card и привилегии подписки Ozon Premium.
Сегодня «Кораблик» насчитывает 148 магазинов в Москве, области и других городах России. Уже более 20 лет ритейлер представляет широкий выбор товаров по доступным ценам для будущих мам и детей до 9 лет. Компания сотрудничает с производителями детского питания, предлагая только свежую молочную продукцию, а также с производителями детских товаров всех направлений от ведущих мировых лидеров.
«В первую очередь хочу сказать, что мы рады началу сотрудничества с таким крупным маркетплейсом, как Ozon. Это открывает для нашей компании новые горизонты. У нас появилась возможность доставлять качественные товары по доступным ценам всем нашим клиентам в кратчайшие сроки. Я уверен, что это начало долгой и надежной коллаборации», — отмечает Зуев Алексей, президент компании «Кораблик».
«Категория детских товаров отличается стабильно высоким спросом со стороны пользователей — продажи за 10 месяцев 2020 года на Ozon выросли на 56% в годовом сопоставлении. Растет и количество селлеров в категории — с начала года их число выросло на 18%. Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию продаж по всей стране без ограничений и получить доступ к ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов», – говорит Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.