В июле 2023 года турецкий бренд LCWaikiki открыл свой самый крупный флагманский магазин в Сити-парке «Град» в Воронеже. Общая площадь пространства составила более 1 600 кв. м. Напомним, в конце прошлого года международный ретейлер и собственник Сити-парка «Град» подписали договор аренды сроком на десять лет. Консультантом сделки выступила компания NF Group.
Компания LC Waikiki была основана во Франции в 1988 году французским дизайнером Жоржем Амуалем и его партнером, начав свою коммерческую деятельность как бренд оптовой торговли. Компания, в первую очередь, привлекла внимание своим дизайном футболок и толстовок. В 1997 году Tema Tekstil приобрела всемирные права на LC Waikiki, и бренд стал турецким. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии, а уже в 2020 году количество магазинов бренда достигло 1 000. На сегодняшний день бренд управляет 1 180 магазинами в 54 странах, в которых работает более 50 000 сотрудников по всему миру.
ТРЦ Сити-парк «Град» является одним из крупнейших торговых центров Черноземья, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, а арендопригодная – 158 000 кв. м. Такие масштабные проекты способствуют росту туристической привлекательности региона. Сити-парк включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ретейлеров: «Ашан», Hoff и другие.
Флагманский магазин LC Waikiki был реализован в новом формате и стал самым большим по площади среди точек ретейлера в Черноземье – 1 608,4 кв. м. Аренда пространства в таком крупном торгово-развлекательном центре, как Сити-парк «Град» в Воронеже, позволит ретейлеру укрепить свои позиции на региональном рынке и привлечь качественный потребительский трафик. Общий объем выручки магазина в период с 13 по 16 июля 2023 года составил более 4 млн руб.
Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Открытие флагманского магазина LC Waikiki является одним из важнейших элементов в нашей программе реновации. Для нас это обновление не только общих зон, но и текущих арендаторов, открытие наиболее эффективных арендаторов в их самом последнем концепте, либо флагманском формате, строительство паркового комплекса. Мы гордимся тем, что один из крупнейших фэшн-ритейлеров принял решение об открытии флагманского магазина в Сити-парке «Град». Открытие флагманского магазина LC Waikiki — это ответ запросам наших посетителей на наличие сильных брендов в одном из сильнейших ТРЦ.
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Сити-парк “Град”– один из крупнейших региональных торговых центров в России, которых пользуется высокой популярностью как среди ретейлеров, так и посетителей. Проект успешно функционирует на протяжении более десяти лет и продолжает реализовывать планы по реновации торгового центра и прилегающих к нему территорий. Одной из главных целей реновации является обновление и расширение пула брендов в категории товаров “для всей семьи”. Турецкий ретейлер LCWaikiki сделал правильный выбор, арендовав помещение именно в Сити-парке “Град”, поскольку магазин может стать прекрасной альтернативой ушедшим международным брендам как с точки зрения качества, так и широкого ассортимента товаров для семейной аудитории».