В последние месяцы крупные российские ритейлеры начали активно открывать специальные отделы и магазины с премиальной бытовой техникой и электроникой. Это новые зоны, где собраны дорогостоящие гаджеты известных международных марок, таких как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko, Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei и Sony.
Компания «М.Видео — Эльдорадо» уже открыла в Москве первую мультибрендовую зону с товарами премиальных брендов. Этот шаг объясняется высоким спросом среди покупателей на современные новинки. Представитель компании отметил, что итог пилотного проекта будет оценен для возможного масштабирования.
Ритейлеры отмечают рост спроса на качественную электронику. Например, Wildberries планирует развивать бренд-зоны известных марок, в том числе и в премиальном сегменте, чтобы предложить покупателям удобный доступ к широкому ассортименту.
Эксперты считают, что создание бренд-зон и магазинов премиальной техники является логичным шагом в условиях сокращения ассортимента западной продукции и активного параллельного импорта. Это позволяет покупателям с высоким бюджетом проще находить и выбирать нужные товары, а также демонстрировать новые технологии, такие как искусственный интеллект и умный дом.
Представители рынка отмечают, что в крупных городах спрос на премиальную технику остается стабильным, и создание таких зон может благоприятно сказаться на рентабельности бизнеса.