«Лента», одна из ведущих розничных сетей в России, проанализировала спрос на школьные товары за последние два года с помощью своей команды Big Data. Результаты показали, что основная часть покупателей традиционно делает покупки в августе, а спрос на школьные принадлежности в сентябре увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Это смещение связано с желанием сэкономить, поскольку именно в сентябре начинаются распродажи.
В ответ на растущий тренд к экономии, «Лента» сохранила цены прошлого года на 330 самых востребованных школьных товаров. В этот список вошли зелёные тетради, офисная бумага, а также базовые позиции известных брендов и собственных торговых марок. Всего в гипермаркетах сети представлено более 1 500 наименований школьных товаров, включая новинки с трендовыми дизайнами, разработанными специально для «Ленты».