«Лента» удерживает цены на школьные товары на уровне 2023 года

«Лента», одна из ведущих розничных сетей в России, проанализировала спрос на школьные товары за последние два года с помощью своей команды Big Data. Результаты показали, что основная часть покупателей традиционно делает покупки в августе, а спрос на школьные принадлежности в сентябре увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Это смещение связано с желанием сэкономить, поскольку именно в сентябре начинаются распродажи.

В ответ на растущий тренд к экономии, «Лента» сохранила цены прошлого года на 330 самых востребованных школьных товаров. В этот список вошли зелёные тетради, офисная бумага, а также базовые позиции известных брендов и собственных торговых марок. Всего в гипермаркетах сети представлено более 1 500 наименований школьных товаров, включая новинки с трендовыми дизайнами, разработанными специально для «Ленты».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости