Madame Coco расширяет географию: три новых города на карте бренда

Международная сеть магазинов текстиля и товаров для дома Madame Coco, завоевавшая популярность от Нидерландов до Катара, активно укрепляет позиции в России. За два года работы бренд открыл 12 торговых точек, а к концу 2024 года запустил еще три магазина — в Екатеринбурге, Грозном и Казани, доведя общее количество до 15. В 2025 году компания планирует открыть еще 20 магазинов, включая флагманские точки в крупнейших городах федеральных округов, а также развивать формат стрит-ритейла.

Учет локальных предпочтений

Madame Coco — это бренд с глобальной стратегией и локальным подходом. В разных странах покупатели выбирают разное: стеклянная посуда популярна в Грузии и Казахстане, в Сербии чаще покупают пластиковые изделия, а в Греции ценят текстиль, особенно полотенца. Россия же стала лидером по продажам сатинового постельного белья, фарфоровой посуды и ковров.

  • Постельное белье: Высокое качество и богатство цветовых решений сделали сатиновое белье фаворитом российских покупательниц. В честь Года семьи бренд выпустил специальную коллекцию с двумя пододеяльниками и увеличенной простыней — практичное решение, которое завоевало признание.
  • Фарфор: Если текстиль символизирует практичность, то фарфор — это эмоциональная составляющая. Изящные сервизы и чашки стали популярным выбором для подарков и предметов семейных коллекций.
  • Ковры: Традиционный восточный стиль прослеживается в популярности ковров с этническими узорами и орнаментами. Они добавляют уют и тепло в дом, становясь его украшением.

Полноценная альтернатива IKEA и H&M Home

Madame Coco называют в России достойной заменой IKEA и H&M Home. Ассортимент бренда закрывает широкий спектр потребностей в товарах для дома: от текстиля до декоративных элементов, сочетая элегантный дизайн и доступные цены.

За 2024 год магазины сети реализовали более 28 тысяч комплектов постельного белья, 3 тысячи ковров и 70 тысяч фарфоровых изделий. Успех связан с внимательным подходом компании к запросам местного рынка. Для российских покупателей разработаны специальные предложения, включая однотонное постельное белье, подушки и одеяла, соответствующие традиционным форматам, например, 70×70 см.

Успех и планы на будущее

Решение выйти на российский рынок оказалось своевременным: после ухода IKEA российские покупательницы стали активно приобретать продукцию Madame Coco в Турции, несмотря на сложности с перевозкой. Появление сети в России подтвердило высокий спрос на товары бренда.

«Решение бренда выйти на российский рынок продиктовано высоким спросом. После ухода IKEA потребность в качественном текстиле и товарах для дома стала очевидной — соотечественницы массово закупали продукцию Madame Coco в Турции, несмотря на перевес багажа и сложности с перевозкой. Успех первых 15 магазинов подтвердил интерес: нас ждут в регионах, пишут в соцсетях, звонят в службу заботы», — комментирует Раиса Бувашева, директор по маркетингу Madame Coco Россия.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости