В начале июня розничная сеть «Магнит» начнет тестировать доставку товаров из своих супермаркетов в Москве и Казани. Партнером пилотного проекта выступает крупнейший российских сервис доставки продуктов iGooods. В тестировании участвуют два магазина по адресам: г. Москва, Ярославское ш., 146, корпус 1 и г. Казань, ул. Чистопольская, 11.
Покупателям будет доступна большая часть ассортимента «Магнита»: около 15 000 товаров — как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий. Выбрать продукцию можно в электронном каталоге через сайт iGooods или мобильное приложение iGooods.
«Сервис доставки товаров — одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую «Магнит» создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в оффлайн- и онлайн-режиме и приобретать все необходимое. Пилотный проект продлится около 6 месяцев. За это время мы проанализируем влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели и примем решение о его развитии. Кроме того, «Магнит» в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина и доставке товаров на базе супермаркетов в Краснодаре для тестирования спроса на омниканальное предложение в южном регионе», — рассказал директор по аналитике и проектному управлению розничной сети «Магнит» Павел Павлов.
«У «Магнита» более 19 тысяч магазинов в трех тысячах населенных пунктах, это дает большие возможности для развития доставки по всей стране. Для iGooods сотрудничество с таким крупным игроком означает выход на новый уровень, наши клиенты смогут получить дополнительные преимущества в использовании современного сервиса», — сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.