«Магнит» и жители страны выбрали популярные региональные бренды в рамках конкурса «Вкусы России»

Минсельхоз РФ подвел итоги второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». В восьми номинация победителями стали 24 бренда локальных продуктов и блюд. Розничная сеть «Магнит» стала партнером и учредителем одной из главных номинаций – «Нас выбирают», где победителей определяли жители страны в рамках народного голосования.

Уникальные бренды продуктов питания в этом году представили 84 региона страны. Ими было подано 720 заявок – это на 40% больше, чем в прошлом году. Среди участников были как крупные производители, так и небольшие фермерские хозяйства. В народном голосовании приняли участие более 1 миллиона человек.

Как отметил министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса – это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.

«При этом его проведение решает целый ряд смежных задач, в том числе: по увеличению объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, созданию новых рабочих мест, развитию экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, и, конечно, способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей», – подчеркнул Дмитрий Патрушев.

Так, в 2021 году благодаря конкурсу потребители узнали такие уникальные бренды, как Азовская чинёнка из Ростовской области – традиционное блюдо казаков из сазана со специями, луком, квашеной капусты и икрой, Татарский корт – сушеный творог, который используется в приготовлении различных блюд, Ленинградская пышка – кондитерское изделие из дрожжевого теста. Еще одним открытием стала Алтайчага – напиток на основе экстракта гриба чага из Алтайского края, а также Серпуховская помадка – подмосковная кондитерская продукция со сливочным вкусом с ароматом корицы и миндалем. По словам Дмитрия Патрушева, эти и другие региональные бренды будут увеличивать популярность и востребованность у потребителей.

Победителей народной номинации «Нас выбирают» представил президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг. Ими стали следующие региональные бренды: ставропольские яблоки (Ставропольский край), прохоровская солдатская каша (Белгородская область) и чак-чак казанский (Республика Татарстан).

«Мы убедились в том, что покупатели интересуются региональной продукцией и доверяют ей. Сегодня для многих это настоящий гарант высокого качества и натуральности. Конкурс помогает открывать новые бренды, формирует карту вкусов России – с описанием продуктов, их истории и территории производства. Это полезно не только для покупателей, но и для ритейлеров, находящихся в постоянном поиске надежных поставщиков высококачественной продукции. Конечно, в ходе конкурса мы тоже отметили для себя множество достойных производителей и планируем в дальнейшем расширять объем региональных продуктов в магазинах сети», – прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Перспективность и потенциал брендов, участвовавших в остальных 7 номинациях, определяла экспертная конкурсная комиссия. Ознакомиться с полным списком победителей можно на сайте вкусыроссии.рф.

Фото пресс-службы министерства сельского хозяйства РФ

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости