Розничная сеть «Магнит» запустила пилотный проект «умных» весов в своих магазинах формата «у дома». Новая технология уже тестируется в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике, станице Голубицкая, Волгодонске, Тамбове, Орле и Туле.
Весы оснащены встроенной камерой, которая фотографирует продукцию. Нейросеть анализирует изображение и выводит возможные варианты позиций товара. Технология позволяет взвешивать различные продукты, включая свежие и замороженные фрукты, овощи, конфеты, орехи и снеки. Точность распознавания составляет 98%. Система способна определять товары в прозрачных упаковках и самообучается, запоминая выбор покупателя.
Тестирование продлится до конца сентября, после чего будет принято решение о масштабировании проекта. В случае успеха технология будет внедрена в 2,8 тыс. магазинов.
Ранее «Магнит» уже тестировал «умные» весы в своих супермаркетах и суперсторах. В этом году такими весами будут оборудованы все супермаркеты и суперсторы сети.
Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит», отметил: «Внедрение этого решения в магазинах способствует повышению скорости обслуживания на кассах, снижению нагрузки на персонал и сокращению товарных потерь. Теперь мы хотим протестировать технологию «умных» весов в магазинах «у дома» — самом популярном формате «Магнита».