10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.
На нашей космической площадке соберутся более 1500 ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторов профильных сервисов, представителей компаний – программных решений и вендоров оборудования и др.
Agenda ПЛАС-Форума
Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме
Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.
Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.
Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1500 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!
Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров. Спонсоры и партнеры 2019
Спикеры ПЛАС-Форума:
- Сергей Беляков, Председатель Президиума АКОРТ
- Шай Грановский, Президент группы компаний «Живой кофе»
- Алексей Григорьев, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве, вице-президент по внешней корпоративной политике
- Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва
- Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти, Х5 Retail Group
- Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции, Азбука вкуса
- Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group
- Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
- Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
- Ирина Терентюк, директор по маркетингу, Knauf
- Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
- Елена Тишакова, директор по корпоративным финансам и казначейства, OZON
- Артем Соколов, президент ассоциации компаний интернет торговли, АКИТ
- Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Pet Nutrition Russia
- Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
- Светлана Виноградова, ведущий маркетолог, Гиперглобус-Директфуд
- Александр Иванов, президент, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли
- Алексей Павлык, экс глава электронной коммерции, Samsung
- Алексей Грязнев, генеральный директор, Сервис дистанционной торговли
- Андрей Калмыков, управляющий компанией Trade Help
- Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов
- Юрий Бакулин, руководитель отдела Управления контрактами и мастер-данными, METRO
- София Кутукова, дивизионный менеджер финансов и бух.учета, METRO
- Анастасия Аминова, финансовый контролер, AUCHAN
- Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов
- Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия
- Татьяна Подофедова, руководитель направления интернет-маркетинга, департамент по электронной коммерции, Перекресток
- Эрик Финнос, генеральный директор James Edition.com
- Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
- Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр
- Сергей Кулик, начальник Управления продуктов наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов, Газпромбанк
- Денис Хренов, руководитель по развитию эквайринга, Альфа-Банк
- Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
- Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia
- и многие другие
При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).
Участие в ПЛАС-Форуме включает:
- посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней
- посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней
- возможность назначить встречу, чат с участниками форума
- возможность задать вопрос спикеру
- получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме
- питание, кофе-брейки, вечерний прием
- участие в розыгрыше ценных призов
- доступ к фотоматериалам
Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видео.
ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4.
Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу наших друзей в Twitter, Facebook и YouTube! Официальный хештег форума #retailmoscow