Мужчины любят женщин больше. За займами на подарки к 8 марта в МФО обратилось почти в 2 раза больше мужчин

В преддверии 23 февраля и 8 марта в стране, как правило, наблюдается потребительский бум. Сначала женщины, а затем мужчины занимаются поиском и покупкой подарков. Микрофинансовая организация SmartCredit подвела итоги своеобразного «батла»: кто же, все-таки, мужчины или женщины активнее берут займы на подарки друг другу? Статистика компании подтвердила безоговорочную победу мужчин: за займами на подарки дамам в марте обратилось почти в 2 раза больше мужчин, чем женщин накануне 23 февраля.

В марте эстафету вслед за женщинами подхватили мужчины. По данным компании, мужчины, в отличие от дам, занимаются выбором и покупкой подарков непосредственно накануне праздника. Максимальный всплеск активности наблюдается 6-7 марта. По данным компании, за указанные дни за микрокредитами обратились 149 300 заемщиков, что в 1,8 раз больше, чем количество женщин, обратившихся в феврале (81 100 дам).

Средняя сумма займа у женщин и мужчин схожа. Так, если женщинам к февральскому празднику требовалось порядка 11 300 рублей, то мужчинам - 11 200 рублей.

Как и в ситуации с женщинами, традиционными лидерами по микрокредитам на подарки у мужчин стали Москва и Московская область. На их долю пришлось - 18% всех обратившихся в марте. Второе место также занимает Санкт-Петербург с долей в 4,9%, третье – Екатеринбург с долей в 3,3%.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости