Российский производитель косметики Natura Siberica намерен значительно расширить свою розничную сеть и открыть 1000 магазинов к 2026 году. Об этом сообщила директор департамента розничных продаж компании Светлана Наволоцкая на конференции NatMall.
В настоящее время у компании уже есть 65 собственных магазинов, причем 60% из них находятся в регионах, а остальные 40% — в Москве.
«В ближайшие месяцы у нас запланировано открытие 20 магазинов, а до конца 2024 г. у нас будет около 200 магазинов», — заявила Наволоцкая.
Natura Siberica планирует открывать магазины различных форматов, включая флагманские. В ближайшие месяцы компания откроет флагманский магазин площадью 200 квадратных метров на одной из московских торговых улиц. Кроме того, в настоящее время компания ищет помещение такой же площади для магазина в Санкт-Петербурге.
В дальнейшем Natura Siberica планирует открыть флагманские магазины площадью от 100 до 200 квадратных метров во всех городах-миллионниках. В этих магазинах покупатели смогут протестировать продукцию компании, а специально обученные сотрудники будут оказывать консультации и помогать с выбором продуктов.