Новая российская сеть быстрого питания «100» представляет уникальную новинку - снек-стейк из мраморной говядины

Новая российская сеть быстрого питания «100» предлагает своим посетителям оригинальный фаст-фуд из премиального мяса — мраморной говядины. Пилотный ресторан сети открылся в Подмосковье на 26 км Минского шоссе. Главной новинкой в меню является снек-стейк — поджаренные кусочки мраморного стейка Рамп с хрустящей корочкой и перечным соусом, придающим мясу пикантный и сливочный вкус.

Сеть быстрого питания «100» создана агрохолдингом «Мираторг», который предлагает своим гостям ресторанные блюда по доступной цене. Концепцию разработали лучшие бренд-шефы и технологи «Мираторга», каждый ингредиент в меню подобран тщательно и является стопроцентно натуральным. В меню помимо фирменных стейков Black Angus с перечным соусом представлены также бургеры всех видов, картофель и наггетсы.

Одним из главных преимуществ агрохолдинга «Мираторг» является принцип «от поля до прилавка». Это означает, что мясо, полуфабрикаты и готовая продукция производятся самостоятельно. У агрохолдинга уже есть сеть крафтовых бургерных и опыт в производстве котлет, булочек для бургеров и сопутствующего ассортимента для сетей быстрого питания. Новая сеть «100» также полностью использует собственное производство агрохолдинга: булочки, котлеты и стейки, овощи, соусы. Качество продукции строго контролируется на каждом этапе производства. Благодаря использованию только таких натуральных ингредиентов, еда в ресторане «100» вкусная и не требует добавок, усилителей вкуса или консервантов.

«Конечно, быстрое питание полностью не заменит горячий обед, и «Мираторг» на это не претендует. У агрохолдинга другая миссия: предоставить тем, кто время от времени любит перекусить на скорую руку, качественную, полезную, а главное российскую альтернативу. Здесь работают люди, которые считают своей страстью возможность кормить людей отечественной, натуральной едой – плодами нашей щедрой земли. И 100 процентов этой своей страсти они вкладывают в стопроцентную работоспособность и эффективность каждого посетителя», — говорят в пресс-службе агрохолдинга.

Отдельно стоит отметить лаконичный и экологичный дизайн нового ресторана. В интерьере присутствуют элементы национального колорита, в частности русской березы. В отделке использованы преимущественно натуральные материалы, соответствующие философии производителя. Ресторан «100» работает по системе Drive, что позволяет сделать заказ, оплатить и получить его, не выходя из машины.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости