Компания «Командор» объявляет итоги новогодних и рождественских продаж. Эксперты компании сравнили сегодняшние результаты с прошлым годом. Общее количество покупок с 26 декабря по 8 января в магазинах «Командор», «Аллея», «Хороший» в Красноярском крае, Иркутской и Кемеровских областях, республиках Хакасия и Тыва выросло на 9.5%.
Специалисты компании составили ТОП-20 наиболее популярных товаров по объёму продаж (в штуках):
МЕСТО В РЕЙТИНГЕ |
ТОВАР |
1 |
КОРМ ДЛЯ КОШЕК |
2 |
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА |
3 |
СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ |
4 |
МАНДАРИНЫ |
5 |
ЛАПША БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ |
6 |
МОЛОКО ПАСТЕРИЗОВАННОЕ ЖИР ОТ 2.0% - 3.2% |
7 |
ШОКОЛАД МИНИ И БАТОНЧИКИ |
8 |
ПИВО РОССИИ И СНГ В СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛКАХ |
9 |
ОГУРЦЫ |
10 |
НЕСЛАДКИЕ БУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С НАЧИНКОЙ, ПИРОЖКИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА |
11 |
БАНАНЫ |
12 |
ЯБЛОКИ |
13 |
ЗЕЛЕНЬ СРЕЗАННАЯ |
14 |
КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЧИПСЫ |
15 |
КОЛЫ БОЛЕЕ 1 Л |
16 |
МОЛОКО ПАСТЕР ЖИР БОЛЕЕ 3.5 % |
17 |
СЛАДКИЕ БУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА |
18 |
КУРИНОЕ ЯЙЦО |
19 |
ЙОГУРТ |
20 |
НАПИТКИ ГАЗ., ЛИМОНАД БОЛЕЕ 1Л |
По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж был у хлебобулочных изделий собственного производства компании «Командор»: булочек с начинкой, пирожков (+34%), товаров из слоенного теста (+41%), и, что интересно, круассанов (+82%).
Очень заметна была популярность кукурузных чипсов (+179%) и бисквитных коржей (+382%).
Из овощей и фруктов больше покупали кабачков (+106%), огурцов (+29%), помело (+121%), груш (+26%), ананасов (+50%), кокосов (+140%) и винограда (+101%). Больше в новогодний период торговая сеть продала и чеснока (+366%), имбиря (+60%) и лимонов (+10%), это, вероятно, связано с повышением уровня заболеваемости в декабре 2022 года.
А вот интерес к манго, наоборот, поутих – его купили на 71% меньше, чем в прошлом году. На 11% в праздники стали меньше есть и бананов.
Во время прошедших праздников покупатели предпочитали приобретать товары с большой фасовкой: вырос спрос на колу более 1 литра (+291%), сливочное масло более 200 грамм (+136%), подсолнечное масло 5 литров (+127%).
Среди алкогольных напитков на 42% больше продано импортного коньяка, а виски и красного вина, наоборот, выпили меньше на 35% и 23% соответственно.
Кроме того, вырос спрос на безалкогольные винные напитки, в эти праздники их продали на 6500 бутылок больше, чем в аналогичный период 2021/2022 гг.
Чтобы узнать, объем продаж каких товаров заметно вырос именно в праздники, аналитики сравнили период 26.12.2022-08.01.2023 с обычными, не «новогодними» неделями в октябре 2022 года.
Топ-20 товаров по приросту продаж в новогодний период:
- Детское шампанское – +41160%
- Санки, снегокаты, ледянки – 5144%
- Сезонные шоколадные конфеты – +4209%
- Чай в подарочной упаковке – +3528%
- Ананас – +3147%
- Тарталетки – +2868%
- Парфюмерно-косметические наборы (подарки для детей) – +2320%
- Сок апельсиновый более 1литра – +2171%
- Парфюмерно-косметические наборы (подарки для женщин) – +2056%
- Парфюмерно-косметические наборы (подарки для мужчин) – 1750%
- Елки искусственные – +1606%
- Елочные игрушки и украшения + 1030%
- Шампанское и игристые вина + 1002%
- Икра лососевая ж/банка – +996%
- Декоративные свечи – +870%
- Газированный винный напиток – +851%
- Упакованные салаты собственного производства – +718%
- Вино ароматизированное – +565%
- Мандарины – +545%
- Ананасы консервированные – +533%