Объем продаж детского шампанского в новогодние праздники вырос на 41160%

Компания «Командор» объявляет итоги новогодних и рождественских продаж. Эксперты компании сравнили сегодняшние результаты с прошлым годом. Общее количество покупок с 26 декабря по 8 января в магазинах «Командор», «Аллея», «Хороший» в Красноярском крае, Иркутской и Кемеровских областях, республиках Хакасия и Тыва выросло на 9.5%.

Специалисты компании составили ТОП-20 наиболее популярных товаров по объёму продаж (в штуках):

МЕСТО В РЕЙТИНГЕ

ТОВАР

1

КОРМ ДЛЯ КОШЕК

2

ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

3

СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ

4

МАНДАРИНЫ

5

ЛАПША БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

6

МОЛОКО ПАСТЕРИЗОВАННОЕ ЖИР ОТ 2.0% - 3.2%

7

ШОКОЛАД МИНИ И БАТОНЧИКИ

8

ПИВО РОССИИ И СНГ В СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛКАХ

9

ОГУРЦЫ

10

НЕСЛАДКИЕ БУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С НАЧИНКОЙ, ПИРОЖКИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

11

БАНАНЫ

12

ЯБЛОКИ

13

ЗЕЛЕНЬ СРЕЗАННАЯ

14

КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЧИПСЫ

15

КОЛЫ БОЛЕЕ 1 Л

16

МОЛОКО ПАСТЕР ЖИР БОЛЕЕ 3.5 %

17

СЛАДКИЕ БУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

18

КУРИНОЕ ЯЙЦО

19

ЙОГУРТ

20

НАПИТКИ ГАЗ., ЛИМОНАД БОЛЕЕ 1Л

По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж был у хлебобулочных изделий собственного производства компании «Командор»: булочек с начинкой, пирожков (+34%), товаров из слоенного теста (+41%), и, что интересно, круассанов (+82%).

Очень заметна была популярность кукурузных чипсов (+179%) и бисквитных коржей (+382%).

Из овощей и фруктов больше покупали кабачков (+106%), огурцов (+29%), помело (+121%), груш (+26%), ананасов (+50%), кокосов (+140%) и винограда (+101%). Больше в новогодний период торговая сеть продала и чеснока (+366%), имбиря (+60%) и лимонов (+10%), это, вероятно, связано с повышением уровня заболеваемости в декабре 2022 года.

А вот интерес к манго, наоборот, поутих – его купили на 71% меньше, чем в прошлом году. На 11% в праздники стали меньше есть и бананов.

Во время прошедших праздников покупатели предпочитали приобретать товары с большой фасовкой: вырос спрос на колу более 1 литра (+291%), сливочное масло более 200 грамм (+136%), подсолнечное масло 5 литров (+127%).

Среди алкогольных напитков на 42% больше продано импортного коньяка, а виски и красного вина, наоборот, выпили меньше на 35% и 23% соответственно.

Кроме того, вырос спрос на безалкогольные винные напитки, в эти праздники их продали на 6500 бутылок больше, чем в аналогичный период 2021/2022 гг.

Чтобы узнать, объем продаж каких товаров заметно вырос именно в праздники, аналитики сравнили период 26.12.2022-08.01.2023 с обычными, не «новогодними» неделями в октябре 2022 года.

Топ-20 товаров по приросту продаж в новогодний период:

  • Детское шампанское – +41160%
  • Санки, снегокаты, ледянки – 5144%
  • Сезонные шоколадные конфеты – +4209%
  • Чай в подарочной упаковке – +3528%
  • Ананас – +3147%
  • Тарталетки – +2868%
  • Парфюмерно-косметические наборы (подарки для детей) – +2320%
  • Сок апельсиновый более 1литра – +2171%
  • Парфюмерно-косметические наборы (подарки для женщин) – +2056%
  • Парфюмерно-косметические наборы (подарки для мужчин) – 1750%
  • Елки искусственные – +1606%
  • Елочные игрушки и украшения + 1030%
  • Шампанское и игристые вина + 1002%
  • Икра лососевая ж/банка – +996%
  • Декоративные свечи – +870%
  • Газированный винный напиток – +851%
  • Упакованные салаты собственного производства – +718%
  • Вино ароматизированное – +565%
  • Мандарины – +545%
  • Ананасы консервированные – +533%

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

Новости