Ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Пушкино Парк», объявляет о его официальном открытии. Девелопером проекта является ООО «Торговая Галерея».
16 марта 2018 года в Пушкино состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра «Пушкино Парк». Общая площадь ТРЦ составляет 45 000 кв. м., торговая галерея стала частью успешно действующего ритейл-парка, якорными операторами которого являются гипермаркет Глобус, Леруа Мерлен, Декатлон, садовый центр Дарвин, Starbucks (единственным форматом drive thru в России) и другие известные бренды. В первой половине дня в субботу состоялась закрытая церемония перерезания красной ленты совместно с заместителем Главы администрации Пушкинского муниципального района Максимовым Ильёй Александровичем. В честь торжественного открытия в ТРЦ прошли фэшн-шоу, розыгрыш автомобиля и в завершение – концерт Ольги Бузовой. Торжественные мероприятия 16 марта в торгово-развлекательном центре «Пушкино Парк» с субботу посетило около 40 000 человек.
С открытием ТРЦ «Пушкино Парк» состав ритейл парка был усилен такими международными и федеральными операторами как многозальный кинотеатр «Киномакс», веревочный парк Панда Парк (с батутным комплексом и цирковой школой воздушной гимнастики, более 2 700 кв. м,), Reserved, House, Cropp, SinSay, Эльдорадо, РивГош, Дочки-Сыночки, ССС, Спортмастер, FunDay, Остин, Zolla и другими известными брендами, многие из которых открылись свои новые форматы. Кроме того, в комплексе работают разнообразные концепции кухонь на фуд-корте (включая Burger King, KFC, Теремок) и готовится к открытию ресторан с авторской кухней Костёр.
«Киномакс-Релакс» - первый и пока единственный кинотеатр сети Киномакс, который был спроектирован с учетом организации максимально комфортного просмотра и отдыха. Шесть залов с общим числом в 695 посадочных мест с удобными, кожаными креслами и увеличенное расстояние между рядами позволят расслабиться и не отвлекаться от происходящего на экране.
В одном из залов стоит многоканальная система DolbyAtmos, которая распределяет звуки фильма по всему залу, включая область над головой зрителя. Благодаря этому звучание получается очень точным, «прицельным»: вертолет из фильма пролетает прямо над головой, а шепот из хоррора звучит буквально за плечом.
Также несколько залов кинотеатра оснащены лазерным проектором. Изображение на экране более чёткое и реалистичное.
Кинотеатр «Киномакс-Релакс» стал 36-м в федеральной сети «Киномакс».
На сегодняшний день договоры аренды заключены в отношении более чем 85% площадей, при этом коммерческая деятельность ведется на более чем 70% площадей ТРЦ, многие арендаторы находятся на этапе строительства магазинов и готовятся к открытию. В скором времени начнут работать New Yorker, магазин детских товаров Mothercare, Книжный Лабиринт и другие долгожданные и любимые магазины.
Объект имеет удобную транспортную развязку и пересадочный узел с конечной остановкой автобусов, идущих из Пушкино и других населенных пунктов, входящих в зону охвата проекта.
Техническое открытие объекта состоялось 15 декабря 2018 года.
Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в регионах России, отдела региональных торговых помещений, прокомментировала открытие проекта:
«Мы очень рады факту открытия «Пушкино Парк» и появлению такого концептуального объекта как для Пушкинского района, так и для рынка ритейла в целом. По сути, это первый современный качественный объект в Московской области, которую ранее многие арендаторы даже не рассматривали для своего развития. Как эксклюзивный консультант проекта мы получили уникальный опыт при реализации данного объекта. Открытие торгового центра стало логичным завершением в формировании концепции ритейл парка. Теперь это не просто место для шоппинга и покупок, теперь это и центр отдыха, и семейного досуга. Нам удалось привести в проект долгожданных жителями Пушкино и Пушкинского района операторов, но на этом мы не планируем останавливаться. В скором времени здесь будет открыто еще больше уникальных брендов и интересных концепций».