Отдел исследований рынка CBRE озвучил предварительные результаты исследования рынка торговой недвижимости Москвы в III квартале 2018 года

Согласно отчету, в III кв. 2018 открылся один районный детский торговый центр («Улей» с GLA 6 800 кв. м) и завершён ввод двух фаз действующих проектов («Времена Года» с GLA 6 000 кв. м и «Видное Парк» с GLA 18 200 кв. м). Таким образом, к предложению было добавлено 31 000 кв. м арендопригодной площади.

До конца 2018 ожидается выход минимум двух брендов - That’s Living (магазин работает в пилотном режиме, официальное открытие состоится в октябре 2018) и COS (заявлен).

Всего в течение трех кварталов 2018 на московский рынок вышли 17 новых брендов и 6 его покинули.

Ставка аренды на премиальные помещения не изменилась в течение трёх кварталов с начала 2018 г. и составляет 200 000 руб. / кв. м / год. В IV кв. 2018 возможен инфляционный рост этого показателя на 1-4% до 202 000 - 208 000 руб./ кв. м / год на фоне снижения доли вакантных площадей.

ЧИТАТЬ ОТЧЕТ

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости